или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2018 |
Количество просмотров: | 333 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему: «Методы исследования в современной методике»
Содержание
Введение
Глава 1. Методы эмпирического исследования
1.1 Анализ научно-методической литературы
1.2 Научное наблюдение
1.3 Обобщение педагогического опыта
1.4 Беседа
1.5 Опытное обучение
1.6 Пробное обучение
1.7 Анкетирование
1.8 Тестирование
1.9 Хронометрирование
1.10 Статистический анализ результатов работы
1.11 Эксперимент
Глава 2. Методы теоретического исследования
2.1 Анализ и синтез
2.2 Абстрагирование и конкретизация
2.3 Сравнение
2.4 Дедукция и индукция
2.5 Моделирование
2.6 Классификация
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время со стороны преподавателей к методам исследования проявляется большой интерес, т.к. успех любого педагогического исследования во многом предопределяется надежностью его методологической базы.
Таким образом, проблемой данной работы будет являться поиск путей, способов повышения эффективности процесса обучения иностранному языку, в частности, английскому языку.
(фрагменты работы)
Введение
Данное исследование посвящено одной из важнейших проблем, существующих в современной методике обучения иностранным языкам — это выбор методов исследования при обучении иностранным языкам.
Методы исследования – это способы познания и изучения явлений действительности. Применительно к обучению языку такие методы используются при изучении процесса обучения с целью повышения его эффективности.
Методика обучения иностранным языкам имеет разные уровни научного познания — теоретический и эмпирический. К теоретическим методам исследования относят анализ и синтез, абстрагирование и конкретизацию, сравнение, дедукцию, индукцию, моделирование и классификацию. Среди эмпирических методов исследования выделяют анализ научно-методической литературы, научное наблюдение, обобщение педагогического опыта, беседу, опытное и пробное обучение, анкетирование, тестирование, хронометрирование, статистический анализ результатов работы и эксперимент.
Похожие работы
Работы автора