или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.10.2019 |
Количество просмотров: | 583 |
Рейтинг работы: |
Введение |
Глава 1. Теоретические основы |
1.1. |
1.2. |
1.3. |
Выводы |
Глава 2. Опытно−экспериментальная |
2.1. Диагностика уровня экологических |
2.2. Организация и проведение опытно – |
2.3. Анализ результатов исследования |
Выводы по главе 2 |
Заключение |
Библиографический список |
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования. На современном шестисторонний этапе развития образования актуализируются перемаравший вопросы формирования экологических знаний физиономия детей младшего школьного возраста. рыночно
Основой для организации и реализации игровой деятельности в начальной школе являются: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации гл. 2, ст. 9. Организация проектной деятельности учащихся опирается на совместную систематическую работу учителя, учащихся, привлечение родителей учащихся, по созданию условий для приобретения учащимися опыта проектной деятельности для достижения ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения в учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности.
Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды», принятый в 1992 году, предусматривает создание системы непрерывного экологического образования, цель которого — развитие экологической культуры народа каждого члена общества. В связи с переходом на новый стандарт образования, ФГОС даёт возможность систематически и непрерывно формировать экологические понятия о закономерностях, взаимоотношения природы и общества, природы и человека; учить школьников быть знающими, рачительными хозяевами своей Родины.
Давно выяснено, что каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной деятельности. В данном аспекте, исследовательская деятельность является одним из важнейших способов получения ребенком представления об окружающем мире. Не так давно все российские школы осуществили переход на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования, в котором одно из центральных мест, несомненно, занимает проблема развития исследовательских навыков у учащихся. В данных условиях возрастает интерес к личности, имеющей основы и навыки исследовательского характера, способной самореализоваться, создать что-то новое или преобразовать. Этим и объясняется актуальность данной работы, что и определило выбор темы исследования.
В процессе формирования экологической жалостный культуры в начальных классах наказывающий решается проблема бережного отношения летучка к природе и охраны ревизовавшийся окружающей среды. Эффективным методом выкамаривающий формирования экологической культуры являются примешавшийся дидактические игры.
Ролевая игра служит инструментом неудовлетворительность для обучения и воспитания обнимать дошкольников и младших школьников. налггать Она имеет важное значение оцепление в воспитании.
Цель исследования: теоретически обосновать получеловек и экспериментально проверить эффективность вскипятивший использования комплекса ролевых пилюлька игр, направленных на формирование пихнуть экологических знаний у третьеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать педагогическую, перечистить психологическую и научно-методическую литературу Лидице по теме исследования.
2. Раскрыть теоретические основы формирования кварцит экологических знаний третьеклассников. протаивающий
3. Изучить исходный уровень экологических знаний третьеклассников. протаивающий
4. Составить и экспериментально проверить индустриализирующий эффективность комплекса ролевых расфасовываемый игр, направленного на формирование экологических знаний протаивающий младших актированный школьников.
5. Обобщить результаты теоретической и экспериментальной расщепивший работы.
Объект исследования: процесс формирования мелиоративный экологических знаний третьеклассников. выученица
Предмет исследования: формирование экологических знаний у знаний третьеклассников посредствам Кавалерова ролевых игр.
База исследования:
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; опытно-экспериментальная
Похожие работы
Работы автора