или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.03.2021 |
Количество просмотров: | 272 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение |
3 |
Глава 1. История развития образования |
5 |
1.1 Становление системы |
5 |
1.2 Развитие и |
11 |
Выводы по главе 1 |
16 |
Глава 2. Особенности систем специального |
18 |
2.1 Специальное образование в США |
18 |
2.2 Специальное образование в Японии |
19 |
2.3 Специальное образование в Западной |
21 |
2.4 Характеристика особенностей |
25 |
Выводы по главе 2 |
28 |
Заключение |
30 |
Список литературы
|
32 |
(фрагменты работы)
В последние годы в науке рассматривают вопросы, которые связаны с воспитанием и обучением детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального образования.
Специальное образование в Западной Европе начинает развиваться с начала XII века, в странах Азии — с XIX века (возможно, это связано с более ранним развитием цивилизации) и, следовательно, они имеют более развитую систему учета детей с отклонениями в развитии и систему работы с такими детьми. Международные общественные организации (ЮНЕСКО, ВОЗ) ведут систематическую работу по сбору статистических данных о частоте и видах нарушений развития. Большинство цивилизованных стран также ведет свой статистический учет в соответствии с принятой в данной стране терминологией и классификационными признаками ограниченных возможностей здоровья и жизнедеятельности.
Тем не менее, абсолютно точных статистических данных нет, так как многие страны имеют свои, отличающиеся от других критерии выделения лиц с ограниченными возможностями. Особенно сложен сбор статистических данных в развивающихся странах, где специфические социокультурные условия и недостатки обеспечения медицинской и педагогической помощью не позволяют получать точные и адекватные, например европейским критериям, данные о количестве различных категорий лиц с ограниченными возможностями.
Похожие работы
Работы автора