Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дефектологии > Дисграфия у учащихся младших класссов с ЗПР
Дисграфия у учащихся младших класссов с ЗПР

Тема курсовой работы: Дисграфия у учащихся младших класссов с ЗПР

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет коррекционной педагогики
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дефектология, Педагогика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 26.05.2015
Количество просмотров: 520
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая на тему: Дисграфия у учащихся младших класссов с ЗПР. Соответствует всем требованиям, на защите получила оценку "отлично". Состоит из двух глав. В первой главе - теоретическая часть, во второй главе - опытно-эксперементальное исследование с анализом результатов.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание.

Введение…………………………………………………………………….стр. 3

Глава I. Теоретические основы изучения дисграфии………….………...стр. 6

1.1 История изучения дисграфии, содержание термина «дисграфия», классификация дисграфий……………………………………...………...стр. 6

1.2 Причины и механизмы дисграфии у младших школьников с ЗПР.……………………………………………………………………….…стр. 16

1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР младшего школьного возраста…………………………………………….........стр. 20

1.4. Обзор методик преодоления дисграфии у младших школьников с ЗПР……….….….…………………………………………………………..стр. 24

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по диагностике дисграфии у младших школьников с ЗПР……………………..………………………стр. 38

2. 1. Характеристика детей экспериментальной группы…………….…стр. 38

2.2 Организация, методы и методики исследования………..….............стр. 40

2.3. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению дисграфии

у младших школьников с ЗПР…………………………………..………....стр. 47

2.4 Анализ результатов проведенной коррекционно-логопедической работы

…………………………….…..…………………………………………….стр. 55

Заключение…………………………………………………………………стр. 61

Список литературы……………………………………………………….стр. 63

Наша экспериментальная работа, посвященная проблеме устранения  дисграфии у младших школьников с ЗПР, проводилась на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Москвы в период с 15 сентября 2014 года по 15 мая 2014 года.
Мы начали работу с изучения речевых карт детей, проведения предварительного обследования их письменной речи. В процессе работы  мы учитывали рекомендации учителя-логопеда. На основе этих рекомендаций мы выбрали пять   учеников, которые сформировали экспериментальную группу (3 мальчика и 2 девочки). В их письме обнаружилось  большое количество дисграфических ошибок:

Света Ш. – 11 лет, Таня Ш. – 11 лет, Артем А. – 10 лет, Костя Л. – 10 лет, Артур К. – 10 лет.

При изучении анамнезов обследуемых детей были обнаружены патологии пренатального развития: у 2 матерей – токсикозы беременности, частые простудные заболевания – у 2 матерей, у 1 матери зафиксированы инфекционные заболевания в период беременности.

Купить за 3000 ₽