Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Гуманистический подход в социально-педагогической работе

Тема курсовой работы: Гуманистический подход в социально-педагогической работе

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет педагогики и методики начального образования
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Рейтинг работы:

  Курсовая работа по дисциплине социально-педагогическая
деятельность на тему "
 Гуманистический
подход в социально-педагогической работе". 

   Курсовая работа содержит 24 страницы, структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников 

 Актуальностью
написания курсовой работы является взаимосвязь профессиональных качеств
современного учителя с требованиями, предъявляемыми к нему, как к специалисту
сегодняшнего времени, в котором мы живем.

Введение

1.1Иерархическая
теория потребностей А.Маслоу

1.2. Теория личности К.
Роджерса

Глава II Гуманистическая педагогика XXI века

2.1
Новые задачи школы

2.2
Современные гуманистические модели школ

2.3
Новые роли учителя

2.4Изменения в образовательной политике 

3. Заключение

Список
используемой литературы

В последнее время разные научные школы, исследовательские институты и творческие коллективы определяют, каким должен быть современный учитель. И чаще всего выводы проводимых исследований свидетельствуют о включении в набор профессиональных качеств педагога таких характеристик, как конкурентоспособный, компетентный, мобильный, что соотносится с требованиями к специалисту и со временем, в котором мы живем. Но ведь учитель работает в сфере «человек-человек» и в этой связи на первый план должны выходить личностные качества, которые подчеркивают гуманность учителя, его особое отношение к детям и детству. Известно, что высочайшей нравственной ценностью социально-культурного уровня является гуманизм как приоритетное ценностное направление, которое определяет сущность педагогической деятельности. Для учителя чрезвычайно важно точное понимание гуманизма как системы взглядов, отражающих самоценность личности, его права на свободу, проявление способностей; отмечающих благо критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности - желаемой нормой отношений между людьми.
Актуальностью написания курсовой работы является взаимосвязь профессиональных качеств современного учителя с требованиями, предъявляемыми к нему, как к специалисту сегодняшнего времени, в котором мы живем.
Целью работы является изучение гуманистического подхода в социально-педагогической работе.

Ученики должны научиться сотрудничеству, умению высказывать свою позицию и внимательно слушать, и уважать мнение других. Модератор слышит каждого, подогревает спор вопросами, но не навязывает слишком жестко собственную интерпретацию. Он только лишь подводит дискутантов к общим выводам. Не совместима с авторитарностью.
• Учитель-тьютор.
Учитель - тьютор обращает внимание прежде всего на наклонности, задатки, способности ребенка, он умеет находить то, самые успешные стороны ученика, и при этом отталкивается при построении образовательной программы. Но также педагог развивает ребенка и в слабых сферах, обиваясь результата не принуждением, а увлеченностью и успешностью.
• Организатор проектной работы.
Учитель ищет интересную задачу в окружающем мире, планирует проектную работу и вместе с учениками проводит творческое исследование. Не дает ответы, а задает вопросы и запускает живой поиск ответов через школьный учебный проект, сближает школу с местным сообществом.