Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Мобильные подкасты и видеокасты для развития говорения и аудирования
Мобильные подкасты и видеокасты  для развития говорения и аудирования

Тема курсовой работы: Мобильные подкасты и видеокасты для развития говорения и аудирования

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический университет (МПУ) > Лингвистический факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 18.01.2022
Количество просмотров: 429
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Мобильные подкасты и видеокасты  для развития говорения и аудирования (Курсовые работы - Педагогика).
Описание работы

Содержание

Введение                                                                                                         3

1. Влияние процесса глобализации на изучение иностранных языков  6

1.1. Глобализация и его влияние на изменение целей обучения иностранным языкам                                                                                            

1.2. Поликультурная языковая личность                                                    8

1.3. Английский язык как язык глобальной коммуникации                   11

2. Трудности изучения и практики иностранного языка                         14

3. Подкастинг в изучении иностранного языка                                        19

3.1. Что такое «подкастинг» и каковы его преимущества?                     19

3.2. Типология подкастов и принципы их отбора.                                   23

4. Использование подкастов на уроках иностранного языка 25

Заключение                                                                                                   28

Приложение                                                                                            29

Список использованной литературы  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в котором принимали участие 1600 человек из разных регионов России от 18 лет и старше, только 5% населения страны свободно разговаривает на английском языке. По данным исследования, проводимого среди студентов российских вузов, только 15% из них владеют английским языком на уровне Upper Intermediate и Advanced.
Еще один показатель низкого уровня владения английским языком в России – это данные, приводимые порталом Languageknowledge: из 26 европейских стран, владеющим английским, как иностранным языком, Российской Федерации просто нет. (Таблица 1) В рейтинге 100 стран и регионов по уровню владения английским языком EF EPI (Education First English Proficiency Index) 2020 года Россия занимает 41 место.
Столь безрадостная картина вырисовывается на фоне того, что иностранный язык входит в список обязательных предметов для изучения в школах и вузах РФ. И предпочтение отдается именно английскому языку, согласно данным социального опроса 2018 года: 70% людей в школе изучали английский язык, 31% - немецкий язык, 8% - французский язык, 2% - другой язык.
Так каковы причины столь низкого уровня владения иностранным языком, изучаемым на протяжении более одного десятка лет?

Купить за 800 ₽