или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический университет (МПУ) > Лингвистический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2022 |
Количество просмотров: | 425 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 3
1. Влияние процесса глобализации на изучение иностранных языков 6
1.1. Глобализация и его влияние на изменение целей обучения иностранным языкам
1.2. Поликультурная языковая личность 8
1.3. Английский язык как язык глобальной коммуникации 11
2. Трудности изучения и практики иностранного языка 14
3. Подкастинг в изучении иностранного языка 19
3.1. Что такое «подкастинг» и каковы его преимущества? 19
3.2. Типология подкастов и принципы их отбора. 23
4. Использование подкастов на уроках иностранного языка 25
Заключение 28
Приложение 29
Список использованной литературы
(фрагменты работы)
По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в котором принимали участие 1600 человек из разных регионов России от 18 лет и старше, только 5% населения страны свободно разговаривает на английском языке. По данным исследования, проводимого среди студентов российских вузов, только 15% из них владеют английским языком на уровне Upper Intermediate и Advanced.
Еще один показатель низкого уровня владения английским языком в России – это данные, приводимые порталом Languageknowledge: из 26 европейских стран, владеющим английским, как иностранным языком, Российской Федерации просто нет. (Таблица 1) В рейтинге 100 стран и регионов по уровню владения английским языком EF EPI (Education First English Proficiency Index) 2020 года Россия занимает 41 место.
Столь безрадостная картина вырисовывается на фоне того, что иностранный язык входит в список обязательных предметов для изучения в школах и вузах РФ. И предпочтение отдается именно английскому языку, согласно данным социального опроса 2018 года: 70% людей в школе изучали английский язык, 31% - немецкий язык, 8% - французский язык, 2% - другой язык.
Так каковы причины столь низкого уровня владения иностранным языком, изучаемым на протяжении более одного десятка лет?
Похожие работы