Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема курсовой работы: ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: СахГУ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 64
Оценка: 3
Дата публикации: 22.01.2024
Количество просмотров: 34
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
.. 6

 

1.1 Чтение как вид речевой деятельности. 6

1.2 Понятие читательской компетентности. 11

1.3 Методика формирования читательской компетенции в младших
классах
. 17

1.4 Краткие выводы по первой главе. 25

 

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ
РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
.. 27

 

2.1 Характеристика классного коллектива, констатирующий этап
исследования
  27

2.2. Организация работы по формированию читательской
компетенции в классе
  35

2.3 Итоговый этап исследования. 40

2.4 Краткие выводы по второй главе. 44

 

Заключение. 46

Список литературы. 49

Приложения. 53

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью данного исследования являлось изучение специфики формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения.
Были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать основную педагогическую литературу в соответствии с темой исследования.
2. Составить характеристику детей младшего школьного возраста на основе научных методов исследования (наблюдение, беседа, анкетирование и др.).
3. Обобщить результаты исследования.
В ходе теоретического исследования сделаны следующие выводы.
Читательская компетентность – это особая форма личностного образования, отражающая систему ключевых компетенций, приобретенных ребенком в процессе изучения литературного чтения, ориентированная на его успешную социализацию в обществе. Следовательно, необходимо критически пересмотреть имеющийся диагностический и контрольно-измерительный материал по определению уровня читательской компетентности, чтобы не сводить понятие к сумме предметных умений.

Купить за 1000 ₽