или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | СахГУ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 3 |
Дата публикации: | 22.01.2024 |
Количество просмотров: | 37 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.. 6
1.1 Чтение как вид речевой деятельности. 6
1.2 Понятие читательской компетентности. 11
1.3 Методика формирования читательской компетенции в младших
классах. 17
1.4 Краткие выводы по первой главе. 25
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ
РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.. 27
2.1 Характеристика классного коллектива, констатирующий этап
исследования 27
2.2. Организация работы по формированию читательской
компетенции в классе 35
2.3 Итоговый этап исследования. 40
2.4 Краткие выводы по второй главе. 44
Заключение. 46
Список литературы. 49
Приложения. 53
(фрагменты работы)
Целью данного исследования являлось изучение специфики формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения.
Были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать основную педагогическую литературу в соответствии с темой исследования.
2. Составить характеристику детей младшего школьного возраста на основе научных методов исследования (наблюдение, беседа, анкетирование и др.).
3. Обобщить результаты исследования.
В ходе теоретического исследования сделаны следующие выводы.
Читательская компетентность – это особая форма личностного образования, отражающая систему ключевых компетенций, приобретенных ребенком в процессе изучения литературного чтения, ориентированная на его успешную социализацию в обществе. Следовательно, необходимо критически пересмотреть имеющийся диагностический и контрольно-измерительный материал по определению уровня читательской компетентности, чтобы не сводить понятие к сумме предметных умений.
Похожие работы
Работы автора