Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Игра как средство повышения мотивации младших школьников в процессе изучения иностранных языков
Игра как средство повышения мотивации младших школьников в процессе изучения иностранных языков

Тема курсовой работы: Игра как средство повышения мотивации младших школьников в процессе изучения иностранных языков

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 39
Оценка: Отлично
Дата публикации: 30.10.2019
Количество просмотров: 275
Рейтинг работы:
Описание работы

В работе раскрываются понятия "игра" и "мотивация", анализируется влияние использования игровых технологий на мотивацию младших школьников к изучению иностранных языков с учетом их возрастных особенностей, приводятся примеры игр.

Содержание:

ГЛАВА I. ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

1.1. Понятие «игры». Значение игровых форм и методов обучения.

Классификация игр

1.2. История изучения теории игры

1.4. Психологические особенности младших школьников

1.5. Понятие «мотивации».  Учебная мотивация. Роль мотивации в изучении иностранного языка. Мотивация учения в младшем школьном возрасте

1.6. Игровые технологии в обучении иностранному языку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Россия включается в мировой образовательный процесс все активнее. Об этом свидетельствуют не только широкое сотрудничество отечественных вузов с иностранными, совместные исследования, проводимые нашими учеными с их коллегами из-за рубежа, но также и основной закон государства в сфере образования – Федеральный закон об образовании в РФ от 29 декабря 2012 года. Согласно этому документу одним из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования является создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе. С этой целью на территории нашей страны введено изучение иностранного языка с младшей школы, которое признается новым Федеральным законом об образовании от 1 сентября 2013 года приоритетным наряду с изучением математики и русского языка, так как предполагает сдачу учащимися обязательных экзаменов по окончании основного и среднего образования.
В связи с этим проблема поиска путей повышения мотивации детей к изучению иностранных языков приобретает особую значимость. Психологами установлено, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от заинтересованности человека в этом процессе, от его мотивации. Специалисты также отмечают, что в младшем школьном возрасте у детей наблюдается высокая мотивация к изучению иностранных языков, которая, однако, затем снижается от класса к классу. Поэтому одной из основных задач методистов становится нахождение способов сохранения и повышения мотивации младших школьников как основного фактора достижения успеха в изучении иностранного языка.

Купить за 500 ₽