или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | БГУ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.06.2024 |
Количество просмотров: | 28 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Психолого-педагогические основы
организации итогового контроля в обучении иностранным языкам.
1.1 Виды и формы контроля в обучении
иностранным языкам………………...5
1.2 ЕГЭ как итоговая форма контроля
иноязычной коммуникативной компетенции……………………………………………………………………...12
Глава 2 Особенности итогового контроля
иноязычных навыков и умений в формате ЕГЭ по немецкому языку
2.1 Вербальные способы контроля в формате ЕГЭ………………………………………………………………………………..192.2
Невербальные способы контроля в формате ЕГЭ……………………….…21
2.3 Анализ потенциала УМК по немецкому языку
в подготовке к ЕГЭ……..25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы ……………………………………………………………...30
Приложение……………………………………………………………………....32
(фрагменты работы)
Глава 1 Психолого-педагогические основы организации итогового контроля в обучении иностранным языкам.
1.1 Виды и формы контроля в обучении иностранным языкам.
Контроль в обучении отличается от контроля в других областях и профессиональных сферах и обычно называется «педагогический контроль». В толковом словаре Ожегова контроль определяется как «проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки. В словаре методических терминов контроль - это «процесс определения уровня знаний, навыков, умений обучаемого в результате выполнения им устных и письменных заданий и формулирование на этой основе оценки за пройденный раздел программы, курса» [1,с.112]. Басова Н.В. в своей работе «Педагогика и практическая психология» дает следующее определение контроля: «педагогический контроль - это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса» [Басова, 2000, с.247].
Похожие работы
Работы автора