Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Вербальные и невербальные способы контроля в формате ЕГЭ по немецкому языку
Вербальные и невербальные способы контроля в формате ЕГЭ по немецкому языку

Тема курсовой работы: Вербальные и невербальные способы контроля в формате ЕГЭ по немецкому языку

999 ₽
Купить за 999 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: БГУ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 05.06.2024
Количество просмотров: 28
Рейтинг работы:
Описание работы

                                      Содержание                                                   

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1 Психолого-педагогические основы
организации итогового контроля в обучении иностранным языкам.

1.1 Виды и формы контроля в обучении
иностранным языкам………………...5

1.2 ЕГЭ как итоговая форма контроля
иноязычной коммуникативной компетенции……………………………………………………………………...12

Глава 2 Особенности итогового контроля
иноязычных навыков и умений в формате ЕГЭ по немецкому языку

2.1 Вербальные способы контроля в формате ЕГЭ………………………………………………………………………………..192.2
Невербальные способы контроля в формате ЕГЭ……………………….…21

2.3 Анализ потенциала УМК по немецкому языку
в подготовке к ЕГЭ……..25

Заключение……………………………………………………………………….28

Список литературы ……………………………………………………………...30

Приложение……………………………………………………………………....32


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1 Психолого-педагогические основы организации итогового контроля в обучении иностранным языкам.

1.1 Виды и формы контроля в обучении иностранным языкам.

Контроль в обучении отличается от контроля в других областях и профессиональных сферах и обычно называется «педагогический контроль». В толковом словаре Ожегова контроль определяется как «проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки. В словаре методических терминов контроль - это «процесс определения уровня знаний, навыков, умений обучаемого в результате выполнения им устных и письменных заданий и формулирование на этой основе оценки за пройденный раздел программы, курса» [1,с.112]. Басова Н.В. в своей работе «Педагогика и практическая психология» дает следующее определение контроля: «педагогический контроль - это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса» [Басова, 2000, с.247].

Купить за 999 ₽