или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.07.2024 |
Количество просмотров: | 24 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования лексических навыков на уроках иностранного языка 6
1.1 Динамический стереотип: сущность и особенности формирования 6
1.2 Особенности обучения лексике на уроках иностранного языка 10
Глава 2. Серия упражнений для формирования динамического стереотипа на материале УМК Английский язык для 7 класса 21
2.1 Анализ особенностей формирования лексических навыков на материале УМК Английский язык для 7 класса 21
2.2 Серия упражнений для обучения лексике на материале УМК Английский язык для 7 класса 30
Заключение 40
Библиография 43
Данная курсовая работа относится к исследованиям в области методики обучения иностранным языкам и посвящена проблеме формирования динамического стереотипа в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью понимания процесса формирования лексических навыков у учащихся на уроках иностранного языка. Динамический стереотип играет важную роль в овладении лексикой иностранного языка. Изучение проблемы формирования динамического стереотипа в обучении лексике позволит выявить особенности формирования лексических навыков учащихся, что может помочь в разработке эффективных методик обучения и способствовать более успешному усвоению лексики.
Объектом исследования является процесс обучения лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе.
Предметом исследования является формирование динамического стереотипа в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении проблемы формирования динамического стереотипа в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения, а также в разработке серии упражнений для формирования динамического стереотипа в обучении лексике.
(фрагменты работы)
1.1 Динамический стереотип: сущность и особенности формирования
Обычно окружающий мир влияет на организм не одноразовыми раздражителями, а системой единовременных и хронологических сигналов. Если раздражители периодически повторяются, то это приводит к формированию динамического стереотипа.
Динамический стереотип (от греч. stereos – твердый + typos – отпечаток) представляет собой устоявшуюся систему условных рефлексов, сформировавшуюся в результате повторяющейся системы раздражителей и дающую возможность осуществлять указанные действия без существенного напряжения сознания [Азимов, Щукин, 2018, с. 63].
Термин «динамический» указывает на функциональность этой структуры: ее формирование и интеграцию только после правильных тренировок, возможность ее трансформации, угасания во время длительного перерыва, ухудшения утомления, сильных эмоций и заболеваний. Термин «стереотип» обозначает инвариантность, целостность воспитания, склонность к повторению, спонтанность его течения.
И.П. Павлов популяризировал концепцию динамического стереотипа: от простых способов действий человека к его образу жизни, образу мышления.
Похожие работы
Работы автора