Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дефектологии > Воспитание познавательных интересов умственно отсталых младших школьников в процессе трудового обучения
Воспитание познавательных интересов умственно отсталых младших школьников   в процессе трудового обучения

Тема курсовой работы: Воспитание познавательных интересов умственно отсталых младших школьников в процессе трудового обучения

3600 ₽
Купить за 3600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дефектология, Педагогика
Год сдачи: 2007
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Дата публикации: 14.01.2013
Количество просмотров: 749
Рейтинг работы:
Описание работы

ВКР защищена 2007 году на отлично. Я писала данную работу сама в течение 1,5 лет и проведение эксперимента на базе коррекционной школы. Данная работа с приложением.
Вот содержание работы:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава Ι. Научно-теоретические основы исследования
1.1. Развитие познавательных интересов в детском возрасте……………7
1.2. Особенности познавательных интересов умственно отсталых младших школьников…………………………………………………………….17
1.3. Общая характеристика трудовой деятельности умственно отсталых младших школьников и ее коррекционно-развивающие возможности…
……………………………………………………………………………22
Глава II. Развитие познавательных интересов учащихся средствами проектной деятельности
2.1. Теоретические основы метода проекта……………………………………48
2.2. Сущность и этапы проектирования………………………………………..51
2.3. Приёмы использования метода проекта в трудовой деятельности как средство развития познавательных интересов учащихся…………………….54
Заключение………………………………………………………………………62
Библиография……………………………………………………………………65
Приложение

Ну и конечно список литературы:
Библиография:

1. Антипов В. И. Руководство трудовым обучением в младших классах вспомогательной школы. — М., 1970.
2. Андрианов П.Н. Развитие технического творчества учащихся. - М.:
Просвещение, 1986. - 121 с.
3. Вулъфюн С. И. Уроки профессионального творчества: Учеб. пособ. — М., 1999.
4. Выгожов В. В. Практикум по трудовому обучению: Учеб. пособ. — М., 1999.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.,
1991.
6. Выполнение проектов в школьном курсе «Технология» на занятиях в
учебных мастерских. - Елабуга. Елабужский гос. пединститут. 1995. -32с.
7. Гаврилушкина О. П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985.
8. Гончарова А. А. Трудовое обучение в начальных классах. — М., 1985.
9. Гусакова М.А., Мимарева Е.И., Ромашкина В.И. Методика трудового обучения. — М., 1990.
10. Диагностика и коррекция познавательной деятельности дошкольников (развитие памяти и внимания) /Под ред. О.М. Поповой, Н.Л. Лихачевой. – Шадринск, 1990.
11. Дульнев Л. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной шко¬ле. - М., 1981.
15. Единство трудового обучения и художественно-технического творчества.
Журнал «Школа и производство» № 3, 2000. 16-20 с.
16. Ельников Д. П. Обучение школьников прикладным видам труда // Школа и производство. — 2000. — № 1.
17. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. — М., 1984.
19. Использование метода проектов на уроках «Технологии» (трудового
обучения) в школе: Методические рекомендации. / Под ред.
М.В.Павловой / С-Пб.,1996. -68 с.
20. Карачев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся. Журнал «Школа и производство», №2. 1997. 10-11 с.
21. Ковалева Е.А. Трудовое обучение во вспомогательной школе. Из опы¬та работы. — М., 1980.
22. Конышева Н. М. Методика трудового обучения младших школьников: Учеб. пособ. — М., 1999.
23. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида /Под ред. Т.С. Жидкина, Н.Н. Кузьмина. – М., 2005.
24. Малькова И.Ю. Педагогические функции метода проектов и условия их реализации в сельских школах. М. -1995. -165 с.
25. Матяш Н.В, Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М., 2002
26. Мирский С. Л. Развивающее обучение — главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы по труду//Дефектология. - 1999.- №
27. Мирский С. Л. Формирование знаний у учащихся вспомогательной школы на уроках труда. — М., 1992.
28. Мирский С. Л. Изучение трудовых возможностей учащихся вспомога¬тельной школы //Дефектология, 1997. — № 3.
29. Мирский С. Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. М., 1980.
30. Мирский С. Л. Организация развивающего обучения во вспомогатель¬ной школе //Дефектология. — 2000. — № 3.
31. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М., 1969.
32. Немов Р.С. Практическая психология. – М., 1997.
33. Новоя модельобучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида /Под ред. А.М. Щербаковой. – М., 2001.
34. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) /Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2001.
35. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2003.
36. Павлова Н.П. Трудовое обучение в I —III классах вспомогательной школы. — М., 1972.
37. Пахомава Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2003.
38. Петрова В. Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002.
39. Петрова В. Г. Развитие учащихся вспомогательной школы. — М., 1977.
40. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении. – М., 1980.
41. Пинский Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомога¬тельной школы. — М., 1969.
42. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для пси¬хического развития учащихся вспомогательной школы. — М., 1972.
43. Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей. Раздел «Ручной труд». — М., 1992.
44. Практикум по детской психологии /Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М., 1995.
45. Проектирование содержания коррекционно-образовательного процесса: методические рекомендации / Е.Н. Казымова, Л.В. Шмелькова, Е.В. Блохина, В.А. Смирнова – Курган, 2003.
46. Психологические аспекты формирования социальной и познавательной активности личности школьника: межвузовский сборник. – Л., 1987.
47. Психология учебной и трудовой деятельности: Межвузовский сборник научных трудов. – Ярославль, 1985.
48. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1986.
49. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979.
50. Смирнова А.И. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспо¬могательной школы: Пособие для учителей и воспитателей: Из опыта работы. — М., 1982.
51. Специальная психология /Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
52. Цейтман В. П. Методика трудового обучения в начальных классах. — М., 1980.
53. Щербакова А. М. и др. Трудовое обучение в специальной (коррекцион-ной) школе VIII вида: Новые учебные программы и методические мате¬риалы. — М., 2002.
54. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979.

Купить за 3600 ₽

Похожие работы