или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Государственный социально гуманитарный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 11.12.2024 |
Количество просмотров: | 7 |
Рейтинг работы: |
Эта исследовательская работа направлена на изучение и выявление проблем, с которыми в процессе обучения сталкиваются дети с различными видами ОВЗ, то есть с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрение факторов и детерминантов, обуславливающих сложность и проблемность внедрения детей с ОВЗ в единый процесс обучения и воспитания. Целью работы является изучение и анализ проблем обучения детей с различными проблемами развития в современном обществе. Также сюда включен анализ образовательных программ и методик, выявление препятствий, с которыми сталкиваются дети с проблемами развития, изучение роли учителей и специалистов в поддержке таких детей, а также оценку эффективности различных подходов к обучению. В частности, рассматривается влияние социальных, психологических и образовательных факторов на обучение таких детей, а также идентификация эффективных методов и подходов к их обучению и воспитанию. Актуальность данной работы определяется следующими аспектами. Во-первых, как бы нам этого ни хотелось, количество детей с ОВЗ все же остается довольно внушительным. В настоящее время существует множество детей, которые нуждаются в особом внимании и поддержке, чтобы преодолеть свои трудности и реализовать свой потенциал. В 2023 году исследователи провели обширное исследование и составили статистический отчет, основанный на данных из различных регионов страны. Результаты этого исследования говорят о том, что количество детей с ОВЗ в России продолжает расти. Согласно последним данным на 2023 год, количество детей с ОВЗ в России составляет около 1,5 – 1,7 миллионов человек. Это означает, что примерно каждый 8-й ребенок имеет некоторые ограничения в физическом или умственном развитии, или иные социальные проблемы. Это свидетельствует о значительном количестве детей, нуждающихся в особой поддержке и услугах в образовании, медицине и социальной сфере.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы организации обучения и воспитания
детей с проблемами развития в истории и теории педагогики
1.1. Исследование проблемы педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии в истории педагогической мысли
1.2. Современное законодательство и научные исследования по проблеме
организации обучения детей с особенностями развития. Разновидности и
типы ОВЗ у детей и их характеристика.
1.3. Цели, принципы и содержание педагогической работы с детьми с ОВЗ в
условиях современной школы
Выводы по первой главе
Глава 2. Формы и методы организации обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья
2.1. Интеграция и инклюзия как стратегии обучения детей в условиях
современной школы. Формы и методы организации инклюзивного
образовательного процесса
2.2. Адаптированные программы обучения и организация индивидуальной
работы с обучающимися с ОВЗ
2.3. Из опыта работы учителя начальных классов Комовой Светланы Сергеевны «МАОУ Сладковская СОШ» по организации индивидуальной работы с детьми с отклонениями в развитии.
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие работы