Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Тема курсовой работы: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1410 ₽
Купить за 1410 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 04.10.2015
Количество просмотров: 524
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………...….……..3


1.  Теоретические основы развития  одарённости учащихся в отечественной и западной педагогической мысли………………………….…………………...…5


2.  Дидактический потенциал научно-исследовательского проекта как средство развития одарённости учащихся на уроках иностранного языка ....13


3.  Описание положительного педагогического опыта по развитию одарённости  учащихся посредством научно-исследовательского проекта на уроках иностранного языка………………………………….………….............21


Заключение …...………………………………………………………………….28


Список использованной литературы ………….……………………………….30


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


В настоящее время в современном образовательном пространстве наблюдается неослабный интерес к проблеме одарённости, а именно к проблемам выявления одарённых детей, их обучения и развития, а также к проблемам подготовки учителей для работы с ними. Это обусловлено с одной стороны, приоритетами современной государственной образовательной политики, обозначенными в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения, и с другой стороны,  неготовностью школы к решению этой проблемы традиционными методами.


В современной литературе рождается все больше статей, публикаций, так или иначе касающихся проблемы развития одарённости детей. Исследование данной проблемы представлено в работах Д.Б. Богоявленской, Ю.З. Гильбух, Э.А. Голубевой, Н.В. Гончаренко, А.И. Доровской, В.Н. Дружининой, А.В. Кулемзиной, Н. С. Лейтес, Б.М. Теплова, М.А. Холодной, В.Э. Чудновского, В.С. Юркевича и др.


Сегодня существуют способы выявления одарённых детей, разрабатываются и реализуются программы по их поддержке и сопровождению. Однако проблема все еще далека от разрешения, например, в вопросах диагностики и развития одарённых детей на всех этапах обучения. Под эгидой Национального проекта “Образование” одним из первенствующих направлений помимо развития одарённости, является развитие  исследовательских способностей школьников. Кроме того, в Федеральных государственных образовательных стандартах наряду с необходимостью создания условий для развития потенциала одарённых детей, указывается необходимость создания условий для организации проектно-исследовательской деятельности школьников. Таким образом, особую значимость сегодня приобретает именно организация исследовательской деятельности, которая рассматривается сегодня как мощная образовательная технология, способная служить средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития личности. Эффективнее всего такая деятельность может осуществляться в форме проекта, так как проектная деятельность имеет массу общепризнанных достоинств и выступает в качестве гибкой модели организации воспитательно-образовательного процесса. Таким образом, развитие способностей одарённых детей может проходить в рамках включения обучающихся в исследовательскую деятельность посредством научно-исследовательского проекта на уроках иностранного языка.


Объект исследования - процесс развития одарённости учащихся на уроках иностранного языка.


Предмет исследования - научно-исследовательский проект как средство развития одарённости учащихся на уроках иностранного языка.


Цель исследования - разработать методические рекомендации по развитию одарённости учащихся средствами научно-исследовательского проекта на уроках иностранного языка.


 Для достижения поставленной цели в курсовой работе рассмотрены  решения следующих задач:


1) изучить теоретические основы развития одарённости учащихся в отечественной и западной педагогической мысли;


2) выявить дидактический потенциал научно-исследовательского проекта как средства развития одарённости учащихся на уроках иностранного языка;


3) описать педагогический опыт по развитию одарённости  учащихся посредством научно-исследовательского проекта на уроках иностранного языка;


Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических научных работ по теме исследования, синтезирование полученных данных, анализ продуктов педагогической деятельности.


Купить за 1410 ₽

Похожие работы