или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 555 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНО
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ 4
1.1.
Правовой механизм и социально-экономическое развитие поселений на территории РФ.. 4
1.2.
Экономическое регулирование земельно-имущественных отношений на территории РФ.. 9
1.3.
Правовое положение земель на территории РФ.. 13
ГЛАВА 2.
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.. 18
2.1.
Правовой механизм и социально-экономическое развитие поселений на территории
Новосибирской области. 18
2.2.
Экономическое регулирование земельно-имущественных отношений на территории
Новосибирской области. 23
2.3.
Развитие земельно-имущественных отношений на территории Новосибирской области. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
(фрагменты работы)
В России состояние земельно-имущественных отношений находится в состоянии развития, поскольку в СССР практиковался только учет и не было развито хозяйственное землепользование.
Управление земельно-имущественным комплексом региона и создание благоприятных условий жизнедеятельности населения входят в круг приоритетных задач органов государственной власти. С переходом к рыночным отношениям произошло переосмысление отношения к частной собственности на землю, в том числе и в управлении землями общего пользования.
Под комплексным социально-экономическим развитием поселения понимается управляемый процесс изменений в различных сферах жизни поселения, имеющий своей целью достижения определенного уровня развития духовной и экономической сфер на территории поселения, с наименьшим ущербом для природных ресурсов и наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения и интересов государства на территории поселения.
Для современной экономики характерно многообразие методов, форм и институтов государственного регулирования земельных отношений. Информационное регулирование состоит в воздействии государства на распределение ресурсов и доходов через информационные пространства, информационных рынки и информационных потоки Административное и правовое регулирование осуществляется на основе гражданского и хозяйственного законодательства через систему норм и правил, устанавливаемых ими. Прямое экономическое регулирование реализуется в форме безвозвратного адресного финансирования секторов, отраслей, территорий и отдельных предприятий.
В Российской Федерации правовой режим имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируется следующими основными Федеральными Законами: "Земельный кодекс Российской федерации"; "О государственном земельном кадастре";"О Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; "О землеустройстве";"О разграничении государственной собственности на землю"; "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 (Стратегия), утвержденная постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007г. №474, является основополагающим документом, определяющим долгосрочные перспективы социально-экономического развития Новосибирской области и основные приоритетные направления деятельности региональных властей. Исходя из вышесказанного определения Стратегия выступает ключевым документов, в котором определяются приоритеты социально-экономической политики региональной власти, в том числе в части перспектив развития отдельных видов экономической деятельности на территории Новосибирской области.
Основные проблемы, препятствующие развитию земельно-имущественных отношений на территории Новосибирской области являются:несовершенство процедур землеустройства и межевания;неполнота сведений о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области.
Для решения данных проблем рекомендуется провести следующие мероприятия:инвентаризацию невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения;формирование земельных участков и постановку на кадастровый учет;оформление прав собственности Новосибирской области на земельные участки;оценку стоимости аренды, продажи земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области. Проведение торгов по продаже права аренды земельных участков, по продаже земельных участков.
Похожие работы
Работы автора