или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Факультет политологии > Кафедра политических институтов и прикладных политических исследований |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.04.2019 |
Количество просмотров: | 234 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 5
1.1.
Основные понятия документационного обеспечения управления. 5
1.2.
Нормативно-правовая база документационного обеспечения государственного
управления. 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.. 18
2.1. Проблемы
нормативного регулирования документационного обеспечения федеральных органов
исполнительной власти. 18
2.2. Развитие
системы электронного документооборота для государственных структур 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
Цель работы – изучить правовую базу документационного обеспечения управления органов в государственной власти. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- привести основные понятия документационного обеспечения управления;
- рассмотреть нормативно-правовую базу документационного обеспечения государственного управления;
- сформулировать проблемы нормативного регулирования документационного обеспечения федеральных органов исполнительной власти;
- охарактеризовать развитие системы электронного документооборота для государственных структур.
Предмет исследования – документальное обеспечение управления. Объект исследования – органы государственной власти.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Похожие работы
Работы автора