Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по праву и юриспруденции > Основные принципы и организация функционирования системы государственной службы
Основные принципы и организация функционирования системы государственной службы

Тема курсовой работы: Основные принципы и организация функционирования системы государственной службы

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 22
Оценка: отлично
Дата публикации: 22.09.2020
Количество просмотров: 245
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

1. Принципы государственной службы: понятие, виды

2.Принципы государственной службы, закреплённые в нормативных правовых
актах и их содержание

3. Проблемы практической реализации принципов государственной
службы

Заключение

Список использованной литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Особое значение в системе организации и функционирования института государственной службы имеют принципы.
В теории принципы права – это основные руководящие положения, идеи, которые выражают сущность и социальную обусловленность права. Прежде чем перейти к анализу содержания непосредственно принципов государственной службы, следует рассмотреть вопрос о сущности и функциональной роли принципов в целом.
Общепринятым в отечественной литературе является выделение правовых принципов по отраслевому критерию. Традиционно выделяют общеправовые принципы, присущие всей правовой системе; межотраслевые, распространяющие своё действие на несколько отраслей права и отраслевые, определяющие основные направления правового регулирования конкретной отрасли права. Некоторые авторы дополняют эту трёхзвенную систему принципами отдельных правовых институтов, где конкретизируются отраслевые и межотраслевые принципы права.
Традиционно государственная служба рассматривалась как институт административного права, но в последнее время такой подход всё чаще подвергается критике. Например, Д.В. Осинцев отмечает, что в рамках отрасли административного права можно говорить лишь о методах правового обеспечения государственной деятельности и участия граждан в реализации различных публичных функций, но рассмотрение института государственной службы в качестве института административного права считается ошибочным .
В современной юридической литературе все большее значение приобретает точка зрения, согласно которой государственно-служебные отношения являются предметом регулирования самостоятельной подотрасли административного права – служебного права. Впервые эту идею высказал Ю.Н. Старилов в своей докторской диссертации и в учебнике «Служебное право» (1996 год). В этих работах «выдвигается принципиально новая идея о выделении нового массива правовых норм, регулирующих государственно-служебные отношения, в отдельную отрасль или подотрасль права, которая имеет своё содержание, предмет и методы ».
Эта позиция получила более широкое распространение после принятия федеральных законов:
• Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 №58-ФЗ;
• Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 №79-ФЗ.
В связи с этим возникает вопрос о соотношении отраслевых принципов служебного права как самостоятельной отрасли права или подотрасли административного права и принципов государственной службы, закреплённых в указанных нормативных правовых актах.
Итак, целью данной курсовой работы является изучение принципов государственной службы Российской Федерации, а в частности, рассмотрение их правового содержания и значения и изучение их законодательного закрепления.

Купить за 1500 ₽