Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по праву и юриспруденции > Правовое регулирование рекламной деятельности

Тема курсовой работы: Правовое регулирование рекламной деятельности

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ) > Факультет юриспруденции
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 30
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Правовое регулирование рекламной деятельности (Курсовые работы - Право и юриспруденция). Иллюстрация №2: Правовое регулирование рекламной деятельности (Курсовые работы - Право и юриспруденция).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

  ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие рекламы…………....………………………………………………...5

1.2 Функции и цели рекламы………………………………………….………….8

  ГЛАВА 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

2.1 Основные виды рекламы………………………………………………..…..11

2.3 Понятие и виды ненадлежащей рекламы…………………………..………12

   ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

3.1 Правовое регулирование рекламной деятельности в Российском законодательстве …………………………………………………………..……19

3.2 Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы………………………………………………………….…………….…23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……....27

Список использованных источников...……………………………..…………..29


На сегодняшний день индустрия рекламы развивается стремительно, поэтому исследование ее особенностей является достаточно актуальным и интересным, а также немаловажно ее правовое регулирование.

        Целью данной курсовой работы является изучение правового регулирования рекламной деятельности. В связи с поставленной целью возникает потребность в решении ряда задач, а именно:

- изучение правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации;

- рассмотрения системы ответственности заправонарушения в сфере рекламы;

усвоение понятия и видов ненадлежащей рекламы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В настоящее время в качестве одного из наиболее успешных средств для продвижений произведенных предпринимателем товаров (работ, услуг) служит реклама. Основной нормативный акт, регулирующий рекламные правоотношения, - Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ "О рекламе".
Документ регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, кроме того, уточняет ряд понятий, содержащихся в Федеральном законе от 18.07.1995 г. №108-ФЗ «О рекламе».
Определяя, что реклама должна быть надлежащей, т.е. добросовестной и достоверной, законодатель ввел критерии, которым реклама как раз не должна соответствовать:
- недобросовестная реклама, которая, например, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, производимыми другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами, или порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
- недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; стоимость (цена) товара на момент распространения рекламы; сведения о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара и т.д.
В целом ряде случае в реклама является объектом авторского права. Поэтому при производстве и распространении рекламы необходимо также соблюдать законодательство об авторском праве.
Считаю, что решением проблем и пробелов в области регулирования рекламной деятельности может стать принятие основательного федерального закона типа Рекламного кодекса, в котором помимо общих разделов были бы разделы, посвященные отдельным видам и способам распространения и размещения рекламы. Одним из таких разделов, думаю, целесообразно было бы сделать регулирование рекламы в Интернете, так как это направление больше всего нуждается в изменениях. Но даже этого будет недостаточно, так как развитие не стоит на месте и в частности развитее рекламной деятельности.