Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка стратегии организации "Атлантис-тур"

Тема курсовой работы: Разработка стратегии организации "Атлантис-тур"

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Актуальность темы
работы обоснована объективной необходимостью формирования, развития и
эффективного использования стратегий деятельности туристических фирм,
способствующих росту их конкурентоспособности в условиях глобализации.

Целью контрольной работы является исследования стратегии
развития организации.

Объект изучения: ООО «АТЛАНТИС-ТУР»

Предмет изучения: Стратегия развития организации, которая
определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних
перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств.

Задачи настоящей работы состоят в:

1.    
Рассмотрение стратегического
планирования как части стратегического управления.

2.    
Определение оценки, контроля и
реализации стратегии.

3.    
Рассмотрение анализа внутренней среды.

4.    
Рассмотрение анализа внешней среды.

5.    
Рассмотрение разработки стратегии ООО
«АТЛАНТИС-ТУР».

Содержание

 

Введение...................................................................................................... 3

 1. Основы стратегического управления……………………………………4

2. Характеристика предприятия............................................................. 6

3. Анализ внешней среды предприятия.................................................. 8

4. Анализ внешней среды предприятия................................................ 23

5. Разработка миссии и целей предприятия......................................... 26

6. Формулировка проблем и определение стратегии......................... 27

8. Финансовые расчеты.......................................................................... 31

Заключение............................................................................................... 36

  Список
использованной литературы…..…………………………………37



Основные проблемы организации:
1. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
2. Отсутствие базы постоянных клиентов
Метод SPACE представляет собой комплексный подход, предназначенный для диагностирования ситуации и выбора варианта стратегии для компаний.
Данный метод используется для оценки привлекательности бизнеса и конкурентоспособности компании на рынке и основан на построении матрицы стратегического положения и оценки действий компании.
Он позволяет установить стратегическое положение предприятия на основе двух групп факторов: внутреннего состояния предприятия и внешнего положения предприятия.
Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются четыре группы факторов: факторы стабильности обстановки (ES), факторы промышленного потенциала (IS), факторы конкурентных преимуществ (СА), факторы финансового потенциала (FS). Каждый фактор оценивается экспертно в шкале от 0 до 6.
Для начала упорядочим переменные в группы факторов и присвоим им конкретные оценки в рамках условно принятой шкалы. После оценки значения каждого фактора, вычислим среднее значение факторов внутри каждой из групп. (Таблица 7)