Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по праву и юриспруденции > ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА ЗА ПЕРИОД 2014 – 2018 гг.
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА ЗА ПЕРИОД 2014 – 2018 гг.

Тема курсовой работы: ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА ЗА ПЕРИОД 2014 – 2018 гг.

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 12
Оценка: зачтено
Дата публикации: 22.03.2023
Количество просмотров: 137
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретический вопрос                                                                         
       

2 Аналитический вопрос                                                     
                        

3

Список
использованных источников                                                                  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

Обоснование наличия у отдельных хозяйствующих субъектов рыночной власти на товарном рынке, предоставляющей им возможность ограничивать конкуренцию, стало формироваться в ЕС в решениях Европейского Суда во второй половине прошлого века. Так, Европейский Суд отмечал, что доминирующее положение означает экономическую силу, которая позволяет не допускать эффективную конкуренцию, предоставляя возможность действовать независимо от конкурентов, клиентов и в конечном счете от потребителей.
Исходя из этого, в литературе в качестве обязательных элементов доминирующего положения выделяют:
— власть на рынке;
— возможность ограничивать конкуренцию при помощи этой власти;
— независимость от экономической среды в принятии решений.

Купить за 300 ₽