или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2020 |
Количество просмотров: | 417 |
Рейтинг работы: |
В данной работе представлена разработка и тестирование компьютерной игры Live and Jump с помощью движка Unity, языка программирования C# и графического редактора Adobe Photoshop CS 6.
(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ПРОДУКТУ. ВЫБОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ... 5
2. РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «LIVE AND JUMP».. 15
3. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИГРЫ «LIVE AND JUMP».. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 40
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.. 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.. 51
Объект исследования: процесс разработки компьютерных игр.
Предмет исследования: методы и средства разработки компьютерной игры.
Цель: разработать компьютерную игру «Live and Jump» с помощью игрового движка Unity и графического редактора Adobe Photoshop.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить и проанализировать литературу по теме, с целью определения этапов разработки игры, требований к ним, особенностей создания графики.
Сравнить несколько известных движков, и выбрать более удобный и подходящий для индивидуального разработчика, такие движки как Unity, CryEngine, Frostbite и Unreal Engine.
Создать графику и интерфейс для игры в графическом редакторе Adobe Рhоtоshор.
Использовать язык программирования встроенный в выбранном игровом движке(C#).
Похожие работы
Работы автора