Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения

Тема курсовой работы: Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 37
Оценка: 90
Дата публикации: 01.07.2020
Количество просмотров: 497
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения (Курсовые работы - Реклама и PR).
Описание работы

Оглавление 

 

Введение 

1. Изучение маркетинговых коммуникаций в современных условиях

1.1. Роль и значение маркетинговых коммуникаций

1.2. Маркетинговые коммуникации в потребительской среде

 

2. Анализ современных тенденций в продвижении товаров при помощи 

маркетинговых коммуникаций

2.1. Сущность и значение моделирования потребительского поведения

2.2. Использование современных инструментов коммуникации как 

основополагающий тренд в продвижении товаров

 

Заключение  

Список используемой литературы 

 

Приложения 

В данной курсовой работе был проведен анализ маркетинговых коммуникаций и моделирования потребительского поведения, а также рассмотрены реальные кейсы различных компаний с использованием современных инструментов коммуникаций для активизации потребительского поведения, их влияние на бренд и результаты.

Новизна и значимость данной курсовой работы заключается в более четком подчеркивании роли маркетинговых коммуникаций в потребительской среде, а также проведении настоящих причинно-следственных связей от конкретных методов использования маркетинговых коммуникаций к тем или иным изменениям в потребительском поведении.  

       Рассматривая и подготавливая по теме последующего исследования, считаю важным подчеркнуть такие публикации, как “Методика разработки плана маркетинга” С.Н. Аникеева, “Маркетинг: принципы и стратегия” Г. Асселя, “Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем” Д.В Горшкова и “Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию” Каплана Роберта С. и Нортона Дейвида П. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Технологии в современном обществе развиваются с большой скоростью, отчасти и по причине того, что рынок признан перенасыщенным, что мотивирует продавцов создавать новые способы и стратегии для эффективной активизации потребительского поведения и внушения потребителем идеи в необходимости совершения покупки. И основным путем для достижения данной цели является изучение, развитие и использование маркетинговых коммуникаций. Сейчас, когда человечество страдает от переизбытка информации, именно грамотно использованные маркетинговые коммуникации способны повлиять на решение, настроение и поведение потребителей во всем мире.

Купить за 1500 ₽