или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.08.2011 |
Количество просмотров: | 294 |
Рейтинг работы: |
В современных условиях особую важность приобретает создание оптимального механизма управления персоналом во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающего комплексный подход к решению проблем развития команды в условиях нестабильных отношений. В связи с этим возникает необходимость подготовки специалистов, обладающих совокупностью знаний и навыков предотвращения и профилактики конфликтных ситуаций.
Конфликт – это крайне многоликое, многообразное явление которое рассматривается, как естественное взаимодействие людей, способствующее разрушению или укреплению социальных связей.
Существует множество способов разрешения конфликта, которые используются в зависимости от особенностей конкретной конфликтной ситуации, психологических особенностей «арбитра» — лица, разрешающего конфликт, а также от других факторов. Каждый из этих способов имеет и преимущества, и недостатки.
Также любой конфликт имеет последствия: он приводит к определенным изменениям ситуации и атмосферы в коллективе. Хотя конфликт принято рассматривать скорее как негативное явление, иногда он приводит и к положительным (функциональным) последствиям.
Целью данной работы является получение новых навыков и знаний в области профилактики конфликтных ситуаций.
Основными задачами является:
• дать общую характеристику конфликтных ситуаций;
• изучить виды, типы, стадии развития конфликтных ситуаций;
• иметь четкое представления о стратегии развития команды в условиях нестабильных отношениях.
Похожие работы