Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Влияние ситуации успеха на формирование адекватной самооценки младшего школьника
Влияние ситуации успеха на формирование адекватной самооценки младшего школьника

Тема курсовой работы: Влияние ситуации успеха на формирование адекватной самооценки младшего школьника

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 09.01.2019
Количество просмотров: 273
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Влияние ситуации успеха на формирование адекватной самооценки младшего школьника (Курсовые работы - Психология).
Описание работы

Работа была выполнена в Красноярском крае в 2013 году,написана и  защищена на отметку "5". Работа содержит 2 главы по 2 параграфа. В первой главе рассматривается, что такое самооценка, ее виды, условия и особенности формирования. Во второй главе рассматриваются способы и средства формирования адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе, такие как: поощрения, отметка, поддержка, награда, одобрение и похвала; основные методы формирования самооценки : самонаблюдение, самоанализ,
самоотчет, самоконтроль, сравнение. Рассматривается ситуация успеха в учебном процессе и ее роль в формировании адекватной самооценки младших школьников, здесь выделяют несколько основных типов ситуаций успехов:

1.Неожиданная радость

2. Общая радость

3. Радость познания

Выделены четыре фактора, которые определяют уровень мотивации достижения успеха:

1) Стремление к успеху

2) Надежда на успех

3) Субъективно оцененная вероятность достижения успеха

4) Субъективные эталоны оценки достижения

К каждой главе поставлены задачи, в конце каждого параграфа имеется вывод.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Самооценка младшего школьника и условия её формирования 5
§1. Самооценка младшего школьника, ее виды и особенности формирования

5
§2.Факторы формирования самооценки младшего школьника 9
Глава 2. Условия формирования адекватной самооценки младших школьников 14
§1. Способы и средства формирования адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе 14
§2. Ситуация успеха в учебном процессе и их роль в формировании адекватной самооценки младших школьников
18
Заключение
24
Литература
25

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становле¬ние ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки, которая явля¬ется частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразова-ния. Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уро¬вень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Начав еще в раннем детстве, когда ребенок начинает отделять себя от окружающих людей, она продолжает видоизменяться на протяжении всей жизни, становясь все более критичной и содержатель¬ной. Сензитивным периодом для ста-новления самооценки как особого компонента самосознания является младший школьный возраст, поэтому представляется необходимым начинать формирование объективной самооценки именно в этом возрасте.
Объект: процесс формирования самооценки младшего школьника.
Предмет: ситуация успеха в учебном процессе как условие формирования самооценки младшего школьника.
Цель: выявить роль ситуации успеха в формировании адекватной самооценки младшего школьника.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.
2.Охарактеризовать психологические особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста.
3.Описать способы и средства формирования адекватной самооценки младших школьников.
4. Проанализировать способы создания ситуаций успеха в учебном процессе и их роль в формировании адекватной самооценки.
Гипотеза: если создавать ситуацию успеха в учебном процессе, то это будет способствовать формированию адекватной самооценки младшего школьника.
Методы исследования: изучение теоретической и научно- методической литературы по теме исследования .
Этапы работы:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
2. Отбор информации.
3. Распределение информации по главам.
4. Распределение информации по параграфам.

Практическую значимость работы видим в возможности применения представленных в работе ситуаций успеха в профессиональной деятельности педагогов и студентов.

Купить за 1500 ₽