Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > ОСОБЕННОСТИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Тема курсовой работы: ОСОБЕННОСТИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

470.7 ₽
Купить за 470.7 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 21.03.2015
Количество просмотров: 433
Рейтинг работы:
Описание работы

               ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ. 3


ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.. 6


1.1 Подходы к изучению памяти в психолого-педагогической литературе..6


1.2 Психологическая характеристика младших школьников с нарушением зрения. 12


1.3 Особенности памяти младших школьников с нарушением зрения..17


ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.. 25


2.1 Организация исследования. 25


2.2 Обработка и интерпретация полученных данных. 29


ЗАКЛЮ­ЧЕНИЕ. 37


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39


ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современное развитие тифлопсихологических и тифлопедагогических знаний осуществляется не только в направлении глубокого изучения тотального дефекта, но и в расширении понятия зрительного дефекта за счет дифференциации детей с частичным поражением зрительного анализатора. В настоящее время дети с дефектами зрения составляют самую многочисленную и постоянно пополняющуюся группу младших школьников (Л.И. Плаксина, 2007, Б.В. Зейгарник, 2003; В.И. Лубовский 2006; Т.А. Подугольникова 2010).


Актуальность исследования также состоит и в том, что, несмотря на широкий спектр работ, изучавших проблему развития памяти слепых и слабовидящих (Н.К. Корсакова, 2002; А.Г. Литвак, 2006; Л.И. Плаксина, 2007; Л.И. Солнцева, 2006 и др.), исследований, посвященных проблеме качественных особенностей памяти и протекания мнемических процессов у детей с патологией зрения, сегодня недостаточно.Эти обстоятельства определили выбор темы исследования.


Объект исследования:  память детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.


  Предмет исследования: особенности памяти младших школьников с нарушением зрения.


Гипотезой выступает предположение о том, что памятьмладших школьников с нарушением зрения характеризуется меньшим объемом, длительностью сохранения,схематизмом и быстрым забыванием информации.


Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической  литературы), эмпирические (психолого-педагогический эксперимент); количественный и качественный анализ данных.


Цель работы – изучить особенности памяти младших школьников с нарушением зрения.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


-   исследовать психолого-педагогическую литературу по данной теме;


-   дать характеристику основных процессов и видов памяти;


- выявить особенности  памяти у младших школьниковс нарушением зрения;


-   составить программу исследования, подобрать методы адекватные целям и задачам исследования;


-   организовать и провести исследование с целью оценки памяти младших школьников.


Структура работы обусловлена целью и задачами, потому включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Купить за 470.7 ₽