Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Психология > Одаренные дети

Тема курсовой работы: Одаренные дети

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Психология
Год сдачи:2018
Количество страниц:52
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение

Проблема выявления
одаренных детей на сегодняшний день остается весьма актуальной. Общество всегда
нуждалось и нуждается в «талантах». Одаренные дети – это будущее России,
престиж на мировой арене. Каждый пьедестал лучших спортсменов, ученых,
музыкантов, певцов, актеров –
являются
гордостью своей страны.

Понятие одаренности
впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Френсисом
Гальтоном. В это же время он занялся генетикой человека и изучением
наследственности таланта и способностей. В 1865 г. он опубликовал
статью «Наследственный талант и характер», а четырьмя годами позднее (1869)
фундаментальную монографию «Наследственность таланта».  Уже в первой работе Гальтон делает важное
обобщение: психические свойства человека наследуются в той же мере, в коей
наследуются свойства физические.

В те времена большинство
современников Гальтона, в том числе его друг Герберт Спенсер и его двоюродный
брат Чарльз Дарвин, полагали, что в формировании организма большую или даже
ведущую роль играют факторы среды.
Однако уже позже, с появлением и развитием генетики, было
доказано, что процесс передачи наследственных признаков опосредован множеством
факторов и имеет далеко не прямой характер. Иначе говоря, дар, о котором идет
речь, не может быть унаследован напрямую, подобно родовому замку, дворянскому
титулу. ....

Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика феномена одаренность. 6
1.1.Психолого-педагогические аспекты феномена одаренность 6
1.2. Проблема социализации одаренных детей 12
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Деятельность социального педагога с одаренными детьми 21
2.1. Особенности и методы работы социального педагога с одаренными детьми 21
2.2. Работа социального педагога с одаренными детьми: результаты исследования 29
2.3. Поддержка одаренных детей в Российской Федерации 33
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список библиографических источников и литературы 48
Приложение 51

Введение
Проблема выявления одаренных детей на сегодняшний день остается весьма актуальной. Общество всегда нуждалось и нуждается в «талантах». Одаренные дети – это будущее России, престиж на мировой арене. Каждый пьедестал лучших спортсменов, ученых, музыкантов, певцов, актеров – явля-ются гордостью своей страны.
Понятие одаренности впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Френсисом Гальтоном. В это же время он занял-ся генетикой человека и изучением наследственности таланта и способностей. В 1865 г. он опубликовал статью «Наследственный талант и характер», а че-тырьмя годами позднее (1869) фундаментальную монографию «Наследствен-ность таланта». Уже в первой работе Гальтон делает важное обобщение: пси-хические свойства человека наследуются в той же мере, в коей наследуются свойства физические.
В те времена большинство современников Гальтона, в том числе его друг Герберт Спенсер и его двоюродный брат Чарльз Дарвин, полагали, что в формировании организма большую или даже ведущую роль играют факторы среды. Однако уже позже, с появлением и развитием генетики, было доказано, что процесс передачи наследственных признаков опосредован множеством факторов и имеет далеко не прямой характер. Иначе говоря, дар, о котором идет речь, не может быть унаследован напрямую, подобно родовому замку, дворянскому титулу
Заключение

Исходя из анализа психолого-педагогической литературы по проблеме одаренности и обозначенных выше теоретических предпосылок, можно определить общую цель деятельности социального педагога в рассматриваемой сфере: выявление одаренных детей и развитие одаренности.
Основными задачами работы с одаренными детьми являются:
– диагностика психического развития детей и подростков, в том числе способностей разного типа и уровня;
-.....