или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 11.12.2020 |
Количество просмотров: | 311 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 3
1. Исследование феномена
тревожности студентов первого курса в психологических исследованиях 5
1.1. Основные подходы к
исследованию тревожности в психологии 5
1.2. Особенности студенческого
возраста 12
2. Экспериментальное исследование
тревожности у студентов первого курса
2.1. Организация и методы
исследования 23
2.2. Количественный и качественный
анализ полученных результатов 28
Список литературы 35
(фрагменты работы)
Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», её роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, таких, например, как деликвентность и аддиктивное поведение. Значение коррекции тревожности, ее преодоление важно при подготовке студентов к трудным ситуациям при овладении новой деятельностью.
В данной работе необходимо исследовать тревожность у студентов первого курса и провести коррекционную работу на снижение уровня тревожности, с помощью специально подобранных упражнений. Так именно на первых курсах студенты проходят период адаптации к новым условиям и требованиям связанных с обучением в вузе. Это может вызвать повышение уровня тревожности, что в свою очередь может сказаться на успеваемости студента первокурсника и на его взаимоотношениях с окружающими.
Объект нашего исследования: тревожность как психологическая категория.
Предмет: особенности проявления тревожности у студентов первого курса.
Гипотеза: мы предполагаем, что при помощи системы коррекционно-развивающих упражнений можно снизить уровень тревожности у студентов первого курса.
В данной курсовой работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить психологическую литературу по проблеме тревожности.
2. Провести экспериментальную работу для выявления уровня тревожности у студентов первого курса;
3. Провести коррекционную работу по оптимизации уровня тревожности у студентов первого курса;
4. Подобрать рекомендации по коррекции тревожности.
Похожие работы
Работы автора