Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > курсовая работа

Тема курсовой работы: курсовая работа

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 38
Оценка: отлично
Рейтинг работы:

тема:
«
Гендерный
аспект ценностных ориентаций студентов
»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты  изучения  ценностных ориентаций студентов  5

1.1.      Определение
понятия ценностных ориентаций
. 5

1.2.      Ценностные
ориентации и их особенность у студентов
. 11

Вывод по 1 главе. 16

Глава 2. Гендерные особенности ценностных ориентаций
студентов
. 18

2.1 Современные подходы к определению понятия «гендер» в
социальной психологии
  18

2.2 Гендерный аспект ценностных ориентаций студентов. 28

2.3 Методы изучения ценностных ориентаций студентов. 30

Выводы по 2 главе. 34

Зключение. 36

Список литературы.. 38

 

 

 

«Ценностные ориентации – это относительно устойчивое, избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных благ и идеалов, которые рассматриваются как предметы, цели или средства для удовлетворения потребностей жизнедеятельности личности. В ценностных ориентациях как бы аккумулируется весь жизненный опыт, накопленный в индивидуальном развитии человека» [15, с. 64], определяющий его взаимоотношения с другими людьми, преобразования личности, в том числе и по отношению к самой себе, являющий существо образа жизни индивида. В этом определении наиболее полно отражено содержание ценностных ориентаций человека, их динамичный характер, их функции и значение в жизни человека, в развитии его личности. Однако и иное определение тоже является интересным: «ценностные ориентации – интегральное (информативно-эмоционально-волевое) свойство и состояние готовности личности к тому, чтобы сознательно определить и оценить свое местоположение во времени и пространстве природной и социальной среды, избрать стиль поведения и направление деятельности, основываясь на личном опыте и в соответствии с конкретными условиями постоянно меняющейся ситуации»[16, с. 105]. В этом определении отмечается важнейшая роль ценностных ориентаций человека в качестве одного из регуляторов его поведения и деятельности.