или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.09.2014 |
Количество просмотров: | 751 |
Рейтинг работы: |
Содержит 30 источников литературы,хорошая практическая часть,есть таблицы и расчеты (в приложении),защищалась на 3 курсе по дисциплине психодиагностика.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………… …………………...……….….....3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……....8
1.1. Общая характеристика познавательного развития подростков в учебной деятельности……………………………………………..……….…8 1.2. Особенности развития познавательных процессов старших подростков …………………………………………………………………..10
1. 3. Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте………….13
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….….16
РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ………………………………..………...….18
2.1. Описание процедуры исследования познавательного развития подростков………………………………..………………….……………....18
2.2. Качественная и количественная обработка результатов показателей познавательного развития школьников……………………..……..……..19
2.3. Статистическая проверка гипотезы исследования……….………...20
2.4. Психологические рекомендации упражнения педагогам и ……...учащимся………………………………………………………………….…22
ВЫВОДЫ……………………………………………………...…………………....24
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ………………..………………………………………….…....25
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ………………………………………………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………..…30
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………….31
Цель исследования -- Выявить и описать специфические особенности диагностики познавательного развития у подростков в учебной деятельности.
Задачи исследования:
Объект исследования--Познавательная сфера личности подростка.
Предмет исследования--Соотношение показателей познавательных процессов подростков в учебной деятельности.
Гипотеза курсовой работы состоит из предположения о том, что у учащихся 9 и 10 классов показатели познавательных процессов различаются между собой по уровню развития памяти и мышления.
Практическая значимость обусловлена тем, что различные познавательные процессы имеют разнообразные жизненные проявления, которые необходимо учитывать при индивидуальном подходе к обучению и воспитанию в системе семейного и школьного образования. Анализ условий и факторов, способствующих организации психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов в подростковом возрасте, может быть использовано в практической работе психологами и педагогами общего и дополнительного образования.
Теоретико-методологическая база исследования. Вопросами изучения познавательных процессов (взаимосвязи памяти, мышления и внимания) занимались А.Р.Лурия, Л.С.Выготский, Д.Б. Эльконин, Ю.З. Гильбух, Л.И.Божович, Н.С.Лейтес, И. А. Зимняя, Д.И. Фельдштейн, Э.Эриксон, В.С. Мухина и многие другие авторы, работы которых составляют теоретическую базу данного исследования.
Методы исследования:
Похожие работы
Работы автора