Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Художественная деятельность как фактор развития детей младшего школьного возраста

Тема курсовой работы: Художественная деятельность как фактор развития детей младшего школьного возраста

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный медицинский университет (РГМУ) > Психолого-социальный факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Художественная деятельность как фактор развития детей младшего школьного возраста (Курсовые работы - Психология).

 

Стр

 

Введение

 

3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

5

  1.1
Понятие и виды художественной деятельности

5

  1.2 Влияние
искусства отдельных развития видов научной художественной показали деятельности концепции на развитие интерес способностей видов у детей

  1.3 Проблема развития творческих
способностей у детей младшего школьного возраста

10

Глава 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

62

 
2.1
Реализация посещение внедрения ребенка художественной учебных
деятельности единство
в образовательные переноса
процессы

 

62

 
2.2
Анализ формирует модели одних организации говорят
внеурочной является
деятельности стиля
на примере через
общеобразовательного мысли
учреждения

 

69

   

Заключение

82

Список используемой литературы

84

Приложения

85

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие и виды художественной деятельности
Художественная деятельность — это особенный тип человеческой активности, оригинальный в отношении к культуре. Это только одна деятельность, основным вхождением, значением которой считается формирование, сохранение, функционирование и предоставление духовных ценностей. Эта деятельность непосредственно ориентирована на «обработку», формирование, одухотворение, одушевление общества, находящегося вокруг лица и самого лица. В художественной деятельности и ее итогах красочнее, непосредственнее, нежели в чем-либо ином, обнаруживается особенность культуры периода, этапа, государства, этноса.
Само представление «художественная деятельность» содержит в себе художественное творческий процесс и его итоги (художественные значения), художественное понимание явлений реальности и сформированных художественных ценностей. В такого рода трактовке представление «художественная деятельность» практически схожи определением «искусство».
Художественная деятельность представляет основным методом эстетического обучения ребенка меньшего года, главным средством художественного формирования ребенка с наиболее раннего возраста. Означает, художественная деятельность представляет как массивное основа эстетического взаимоотношения детей, предполагает собою концепцию специфических операций, нацеленных на понимание, изучение и формирование художественного вида в целях эстетического изучения общества.
Подростки в собственном эстетическом формировании протекают подход с простого наглядно-чувственного впечатления вплоть до способности формирования уникального вида соответственными живыми средствами. Перемещение с обычного образа-представления к эстетическому обобщению, с восприятия целостного вида как индивидуального к осознанию его внутреннего значения и осмыслению стандартного исполняется около воздействием старших, передающих ребятам основные принципы общественной и внутренней культуры.