или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2006 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 17.07.2015 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
§1 Исследование избирательности внимания
(тест Мюнстерберга)…………….…………………..………………….…….…7
§2 Выявление преобладающего типа памяти………….…………………..….9
§3 Диагностика степени удовлетворённости
основных потребностей……………………….………………………………..11
§4 Исследование школьной
тревожности (Филипса)……………..………………………………………….14
§5 Корректурная проба Бурдона (буквенный вариант)…………………….21
§6 Дифференциально-диагностический опросник Климова (ДДО)……..… 27
§7 Исследование наглядно-образного мышления «Пиктограмма»……….. 33
Заключение………………………………………………………………………37
Библиографический список …………………….…………………………...…39
Приложения……………………………………………………………………...43
(фрагменты работы)
Заключение
Почему люди занимаются такой странной областью деятельности как наука? Возможно, на их выбор влияет постоянное переживание дефицита знаний о мире, которое ощущается как непонимание. В конечном счете, ученый - это человек, который может быть иногда, испытывает ощущение достаточности знания, но это переживание тут же сменяется ощущением недостаточности, неполноты, «нестыковки» и побуждает восполнять эту неполноту не только фантазиями, но и каким-либо действием, неважно каким: внутренним, мыслительным, либо внешним. Главное, что свое непонимание исследователь объясняет объективной нехваткой знания о мире.
Кроме того, современная наука - устойчивый социальный институт, гигантская система.
Похожие работы
Работы автора