Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Психология > Психология внутриличностного конфликта Типы психологических защит у студентов с высоким уровнем тревожности

Тема курсовой работы: Психология внутриличностного конфликта Типы психологических защит у студентов с высоким уровнем тревожности

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Психология
Год сдачи:2015
Количество страниц:35
Оценка:отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Психология внутриличностного конфликта Типы психологических защит у студентов с высоким уровнем тревожности (Курсовые работы - Психология).

Содержание

Введение  3

1. Исследование феномена
тревожности студентов первого курса в психологических исследованиях
   5

1.1. Основные подходы к
исследованию тревожности в психологии             
5

1.2. Особенности студенческого
возраста                                                        
12

2. Экспериментальное исследование
тревожности у студентов первого курса

2.1. Организация и методы
исследования
  23

2.2. Количественный и качественный
анализ полученных результатов       28

Список литературы   35

Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», её роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, таких, например, как деликвентность и аддиктивное поведение. Значение коррекции тревожности, ее преодоление важно при подготовке студентов к трудным ситуациям при овладении новой деятельностью.
В данной работе необходимо исследовать тревожность у студентов первого курса и провести коррекционную работу на снижение уровня тревожности, с помощью специально подобранных упражнений. Так именно на первых курсах студенты проходят период адаптации к новым условиям и требованиям связанных с обучением в вузе. Это может вызвать повышение уровня тревожности, что в свою очередь может сказаться на успеваемости студента первокурсника и на его взаимоотношениях с окружающими.
Объект нашего исследования: тревожность как психологическая категория.
Предмет: особенности проявления тревожности у студентов первого курса.
Гипотеза: мы предполагаем, что при помощи системы коррекционно-развивающих упражнений можно снизить уровень тревожности у студентов первого курса.
В данной курсовой работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить психологическую литературу по проблеме тревожности.
2. Провести экспериментальную работу для выявления уровня тревожности у студентов первого курса;
3. Провести коррекционную работу по оптимизации уровня тревожности у студентов первого курса;
4. Подобрать рекомендации по коррекции тревожности.