или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2019 |
Количество просмотров: | 390 |
Рейтинг работы: |
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1. Теория фандрайзинга. Применение
пиар-технологий при поиске
спонсоров............................................................................................................. 4
1. Общие понятия.
Благотворительность и спонсорство............................. ..4
2. Почему и как спонсоры
занимаются благотворительностью. Работа с.. 13
возражениями
3. Пиар-технологии в
фандрайзиновых кампаниях.................................... 19
Глава 2. Разработка плана
применения пиар-технологий при поиске
спонсоров для некоммерческой организации «Фонд поддержки спорта высших
достижений в Свердловской области»............................................................. 31
Заключение.................................................................................................... 38
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Образец безличного письма........................................ .40
ПРИЛОЖЕНИЕ
2. Медиа-карта................................................................... 41
Список
литературы
(фрагменты работы)
Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы понять, как можно применять пиар-технологии в такой отдельной профессиональной деятельности НКО как «фандрайзинг» (поиск денег). Чтобы достичь поставленной цели, в первой главе, которая будет состоять из трех пунктов, я рассмотрю основные понятия (спонсор, фандрайзинг, некоммерческая организация и пр.), отличия фандрайзинга от спонсоринга; причины, по которым руководители компаний хотят заняться благотворительностью; аргументы, позволяющие преодолеть возражения, часто встречающиеся в работе фандрайзеров; основные пиар-технологии поиска спонсоров, применяемые в фандрайзинге, включая разработку программы поиска (определение целей, задач, целевой аудитории и т.д.). Во второй главе я опишу, каким образом применяла теоретический материал в работе с НКО «Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области ».
Для написания курсовой я использовала книгу О. Алексеевой «История доверия в недоверительные времена» о современной российской благотвори-тельности, учебник М. Гундарина «Книга руководителя отдела PR», сборник трудов различных авторов «Культура и рынок: современные тенденции», а также ряд других работ, учебников и Интернет ресурсов. Использованные мной источники полностью представлены в списке литературы.
Похожие работы
Работы автора