Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Прямая и косвенная реклама в СМИ

Тема курсовой работы: Прямая и косвенная реклама в СМИ

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 25
Оценка: 4
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..
3

1.
Реклама в СМИ: функционально-технологические характеристики.

……..
5

1.1.
Реклама в периодической печати .……………………….…………..5

1.2.
Прямая и косвенная реклама..………………………………………. 10

2
Особенности прямой и косвенной рекламы в печатных изданиях……16

Заключение………………………………………………………………..
19

Список
использованной литературы……………………………………. 20

Приложения………………………………………………………………..23

Введение
Реклама оказывает значительное влияние на социум. Одним из основных каналов передачи рекламы является средство массовой информации, то рекламная деятельность пересекается с журналисткой.
Реклама занимает значительную часть коммуникационного пространства.
Реклама для достижения своих целей прибегает к разным средствам: прямым и непрямым. Вследствие этого выделяют прямую и косвенную рекламу.
Актуальность работы. Данная работа является актуальной в наше время так, как реклама играет важную роль в продажи товаров и услуг. Прямая и косвенная реклама являются мало изученными в наше время как жанровой особенностью в рекламе. Реклама в СМИ является наиболее эффективным видом воздействия на огромные массы людей текстами рекламных сообщений. Понятий «прямая и косвенная реклама» являются мало изученными как жанровая особенность рекламы.
Объект работы: прямая и косвенная реклама.
Предмет работы: прямая и косвенная реклама в периодической печати.
Цель работы: В работе ставилась цель изучить прямую и косвенную рекламу как основные виды рекламы.
Задачи работы:
- выделить основные типы периодически печатных изданий;
- выделить коммуникативные типы рекламы: прямая и косвенная реклама;
- описать жанровые особенности прямой и косвенно рекламы;
- изучить в теоретическом смысле особенности рекламы в периодической печати;
- провести анализ прямой и косвенной рекламы в газетах и журналах.
Теоретическая база работы: Булатова Э.В., Мудров А.Н., Денисон Д., Толби Л., Котлер Ф., Назайкин А., Шелеп И.А., Боронева Т.А., Толкаче А.Н.
Методы исследования - теоретический, который позволил рассмотреть прямую и косвенную рекламную коммуникацию в средствах массовой информации, жанровую особенность рекламных текстов в газетах и журналах. Анализ рекламных сообщений в периодических печатных изданиях.
Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.