Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа

Тема курсовой работы: Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа (Курсовые работы - Реклама и PR).

«Кто владеет информацией – тот владеет миром»,
пожалуй, именно с этого афоризма стоит начать данную курсовую работу, так как
речь в ней пойдет о способах манипулирования обществом и их мнении, при помощи
информации, поступающей через всевозможные медиаканалы.

Так что так сильно влияет на общество при помощи
информации? Ответ на данный вопрос – это СМИ.

Актуальность данной курсовой работы вызвана давлением
СМИ на сознание общества, а также манипуляций политического государства.

Сегодня, телевидение – это самый мощный и действенный способ для манипулирования обществом. Особенности «телевидения-манипулятора»:
1. телевидение оказывает сильное воздействие одновременно и на слух, и на зрение.
2. телевидение - наиболее массовое из СМИ, оно охватывает те слои населения, которые не входят в целевые группы других СМИ (пенсионеры).
3. оперативность передачи информации, фактическая ее мгновенность (в передачах новостей нередко можно услышать словосочетания «Только сейчас, только сегодня», «Информация поступила буквально только что», «Внимание, экстренное сообщение»).
4. простота обработки информации обществом.
Приёмы манипуляций: