Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа
Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа

Тема курсовой работы: Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 11.05.2022
Количество просмотров: 219
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа (Курсовые работы - Реклама и PR).
Описание работы

«Кто владеет информацией – тот владеет миром»,
пожалуй, именно с этого афоризма стоит начать данную курсовую работу, так как
речь в ней пойдет о способах манипулирования обществом и их мнении, при помощи
информации, поступающей через всевозможные медиаканалы.

Так что так сильно влияет на общество при помощи
информации? Ответ на данный вопрос – это СМИ.

Актуальность данной курсовой работы вызвана давлением
СМИ на сознание общества, а также манипуляций политического государства.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Сегодня, телевидение – это самый мощный и действенный способ для манипулирования обществом. Особенности «телевидения-манипулятора»:
1. телевидение оказывает сильное воздействие одновременно и на слух, и на зрение.
2. телевидение - наиболее массовое из СМИ, оно охватывает те слои населения, которые не входят в целевые группы других СМИ (пенсионеры).
3. оперативность передачи информации, фактическая ее мгновенность (в передачах новостей нередко можно услышать словосочетания «Только сейчас, только сегодня», «Информация поступила буквально только что», «Внимание, экстренное сообщение»).
4. простота обработки информации обществом.
Приёмы манипуляций:

Купить за 1500 ₽