или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | СФУ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.01.2024 |
Количество просмотров: | 23 |
Рейтинг работы: |
Работа написана на втором курсе обучения на специальности "Реклама и связи с общественностью", защита проведена на оценку "отлично". Обозревается рекламный рынок г. Красноярск. Работа подойдёт для написания работ по темам этики в рекламе, саморегулирования и механизмов контроля в рекламе. Актуальность свыше 80%.
Оглаление
Введение
Глава 1. Определение рекламы и этических принципов
1.1 Роль этики в рекламе
1.2 Основные принципы этики в рекламе
1.3 Этические вопросы рекламы в современном обществе
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Анализ рекламы в современном информационном обществе
2.1 Обзор рекламного рынка в Красноярске
2.2 Рассмотрение этического регулирования и механизмов контроля в рекламе
2.3 Практические примеры этических проблем и их решений
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Реклама – это инструмент маркетинга, нацеленный на привлечение внимания и воздействие на целевую аудиторию с целью продвижения товаров или услуг. Реклама играет важную роль в современном бизнесе, помогая компаниям расширять свою клиентскую базу и увеличивать объёмы продаж.
Основными понятиями в рекламе являются рекламодатель, рекламное сообщение, целевая аудитория и каналы распространения. Рекламодатель – это лицо или организация, которые оплачивают размещение рекламы. Рекламное сообщение – это информация о товаре или услуге, которая передаётся целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа людей, на привлечение внимания которой направлена реклама. Каналы распространения – это средства, через которые реклама достигает целевую аудиторию, такие как телевидение, интернет, печатные издания и др.
Реклама основана на принципах психологии, коммуникации и маркетинга. Её цель – создавать у потенциальных клиентов интерес и желание приобрести предлагаемый товар или услугу. Реклама может быть эффективной, если она соответствует потребностям целевой аудитории, выделяется из массы рекламных сообщений и оказывает эмоциональное воздействие. Важно учитывать, что реклама должна быть честной и не вводить потребителя в заблуждение.
В настоящее время реклама проникает во все сферы нашей жизни и окружает нас повсюду. Мы видим её на улицах, в телевизоре, в интернете и в социальных сетях. Реклама может быть развлекательной, информационной или побуждающей к действию. Она становится всё более таргетированной и персонализированной, а благодаря новым технологиям её воздействие становится ещё более сильным и эффективным.
Похожие работы