Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Фейк-ньюс и утечки информации как технологии вывода товара на рынок

Тема курсовой работы: Фейк-ньюс и утечки информации как технологии вывода товара на рынок

1350 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Фейк-ньюс и утечки информации как технологии вывода товара на рынок (Курсовые работы - Реклама и PR).

Актуальность работы заключается в
том, что ........ тщательное исследование
и изучение существующих примеров.

Теоретическая значимость работы заключается
в том, что .... фейк ньюс и утечках
информации как инструменте маркетинга.

Практическая значимость заключается
в том, что рассмотренные кейсы могут служить примером для работы других организаций.
 

Целью работы является исследование
фейк ньюс и утечек информации как
технологии вывода товара на рынок. 

Согласно определению в одном из наиболее англоязычных словарей, словаре «Мэриам-Вебстер», паблисити представляет собой действие или устройство, призванное вызвать общественный интерес в частности: информация с новостной ценностью, выпущенная для привлечения внимания или поддержки общественности. Паблисити также могут включать: распространение информации или рекламных материалов; платную рекламу и тому подобное . ........