Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по социологии > ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Тема курсовой работы: ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Социология
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2015
Количество просмотров: 589
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3



  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА…………………………………………..6

1.1.          Понятие информационного общества и исторические аспекты его формирования…………………………………………………………..6

1.2.          Реклама как информация и способ социальной коммуникации…..10



  1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА………...15

2.1.          Достижения и проблемы современного информационного общества……………………………………………………………….15

2.2.          Информационные войны как одна из проблем современного информационного общества………………………………………….21

2.3.          Роль рекламы в информационном обществе……………………….27

2.4.          Перспективы развития информационного общества и возможные пути решения существующих проблем……………………………...30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………38

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Характеристикой человеческого общения и деятельности любой организации является коммуникация – процесс передачи информации.

Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения.

Проблема становления информационного общества и оценка различных его компонентов является одной из наиболее дискутируемых тем в современной гуманитарной науке. Сложность и неоднозначность проблематики делает возможным обращение к этой теме самого широкого круга исследователей: историков, философов, социологов, экономистов, психологов и др. Интерес к постиндустриальной теории неслучаен, учитывая, что на рубеже веков естественно возрастает интерес к тем тенденциям и закономерностям, которые предопределяют перспективы развития любой сферы человеческой деятельности.  Поэтому-то наука как источник знаний об обществе и факторах, обусловливающих его существование и развитие, приобретает жизненно важное значение.

.....

Какое бы определение ни давали понятию «информация» различные направления науки, и в каких бы видах она не предоставлялась, на использовании различной информации развивается и строится информационное общество - новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.

В истории развития информационного общества произошло несколько информационных революций. Информационная революция - радикальное изменение инструментальной основы, способов передачи и хранения информации, а также объема информации, доступной активной части населения. Информационная революция создает технологическую основу для объединения интеллектуальных способностей человечества.


....

Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.

...

На основе этого одни из ведущих российских теоретиков рекламной коммуникации В.И. Ученова и Н.В. Старых пишут: «Реклама – это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку».

Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств называется коммуникацией.

Рекламную коммуникацию следует определить как один из видов социальной массовой коммуникации, так как вне рамок человеческого общества существование рекламы немыслимо.






Купить за 600 ₽