Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Социология > Социальный имидж организации: особенности формирования в современном российском обществе

Тема курсовой работы: Социальный имидж организации: особенности формирования в современном российском обществе

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Социология
Год сдачи:2021
Количество страниц:42
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение…………………………………………………………..……………

1 Понятие
и особенности формирования социального имиджа российских организаций.…………...………………………………..………..

1.1 Понятие и компоненты
социального имиджа организации…….

1.2 Функции и цели формирования
социального имиджа организации………………………………….……………….......……

2 Социальный имидж современной
российской организации: на примере компании «Металл
Профиль»………………………...………………………

2.1 Организационно-структурные
характеристики компании «Металл Профиль»………...………..……………………………...….

2.2 Социальный имидж компании
«Металл Профиль» в представлении потребителей…………………………………….…...

Заключение……………………………………………………………….……

Список использованных
источников…………………………….…………..

Приложение
А Программа социологического исследования………………

Приложение Б Анкета социологического исследования «Социальный
имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей»………..………………………………………

Объект работы – социальный имидж организации.
Цель работы – охарактеризовать особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Методы исследования: опрос, обобщение и систематизирование полученной информации, анализ теоретических и эмпирических данных.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников и эмпирических данных социологического исследования, в результате чего было выявлено, что особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе связаны с тем, что для поддержания позитивных установок потребителей компаниям необходимо поддерживать социальную ответственность бизнеса, быть юридически, профессионально, экономически открытыми и соблюдать морально-этические принципы в отношении сотрудников, инвесторов, потребителей и общества в целом.
Новизна работы. На основании теоретической и эмпирической информации были рассмотрены понятие и компоненты социального имиджа организации; определены функции и цели формирования социального имиджа организации; изучены организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»; исследован социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные результаты работы могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.