или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Теория машин и механизмов |
Год сдачи: | 2006 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 21.07.2020 |
Количество просмотров: | 271 |
Рейтинг работы: |
В курсовом проекте проведены следующие расчеты:
1
структурный анализ механизма, в котором рассмотрены
следующие вопросы:
·
проверка механизма на наличие избыточных связей
и степеней свободы и изменение кинематической схемы при необходимости;
·
название и характер движения звеньев;
·
характеристика кинематических пар – класс и
разрешаемое парой движение;
·
характеристика кинематической цепи механизма в
целом (простая/сложная и замкнутая/незамкнутая);
·
разбиение механизма на группы Ассура, с
указанием для каждой группы степени подвижности, класса и вида;
·
указание класса механизма;
·
превращение механизма в самоустанавливающийся;
2
метрический синтез механизма, состоящий в выборе длин
звеньев и положений стоек, а также в определении масс звеньев;
3
кинематический анализ механизма в двенадцати положениях
методом диаграмм (для выходного звена) и планов (для концов и центров масс
звеньев);
4
силовой анализ методом планов (для двенадцати положений
механизма – студентами дневной формы
обучения и для шести положений студентами вечерней формы обучения), проверка по
балансу мощностей (для двенадцати положений механизма);
5
динамический анализ, включающий выбор электродвигателя
и его проверку по пусковому моменту, а также подбор маховика;
6
проектирование кулачкового механизма.
Содержание
1 Структурный
анализ………......................................................................................................
2 Метрический
синтез………......................................................................................................
3 Кинематический
анализ механизма……….............................................................................
3.1 Построение
диаграмм скоростей и ускорений……….........................................................
3.2 Построение
планов скоростей и ускорений……….............................................................
3.3 Сравнение результатов………...............................................................................................
4 Силовой анализ
методом планов………..................................................................................
5 Динамический
анализ………....................................................................................................
5.1 Выбор
электродвигателя………............................................................................................
5.2 Подбор
маховика……….........................................................................................................
6 Проектирование
кулачка………...............................................................................................
6.1 Задание
……………….………...............................................................................................
6.2 Расчет
параметров кулачка…...............................................................................................
6.3 Построение
профиля кулачка ...............................................................................................
Литература……….........................................................................................................................
(фрагменты работы)
Введение
В свете задач, стоящих перед современным машиностроением, особое значение приобретает качество подготовки инженеров. Правильная и полная проработка на начальной стадии проектирования позволяет значительно сократить время и удешевить создание новых механизмов и машин. Для выполнения этой задачи студент – будущий инженер – должен изучить основные положения теории механизмов и машин, общие методы кинематического и динамического анализа и синтеза механизмов, а также приобрести в применении этих методов к исследованию и проектированию кинематических схем механизмов и машин различных типов.
Курсовое проектирование способствует закреплению, углублению и обобщению теоретических знаний, развивает у студента творческую инициативу и самостоятельность, повышает его интерес к изучению дисциплины и прививает некоторые навыки научно-исследовательской работы.
Заданием на курсовой проект является проектирование механизма, изображенного на рисунке 1,а. Входное звено вращается по часовой стрелке с частотой . Рабочий ход механизма должен составлять . Удельная масса звеньев , масса ползуна , . Зависимость силы производственного сопротивления от перемещения приведена на рисунке 1, б. Максимальное значение силы производственного сопротивления . Направление рабочего хода – вправо.
Похожие работы
Работы автора