Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по теории машин и механизмов > Анализ и синтез рычажных и кулачковых механизмов - Поперечно-строгальный станок

Тема курсовой работы: Анализ и синтез рычажных и кулачковых механизмов - Поперечно-строгальный станок

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Теория машин и механизмов
Год сдачи: 2006
Количество страниц: 23
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ и синтез рычажных и кулачковых механизмов — Поперечно-строгальный станок (Курсовые работы - Теория машин и механизмов).

В курсовом проекте проведены следующие расчеты:

1       
структурный анализ механизма, в котором рассмотрены
следующие вопросы:

·       
проверка механизма на наличие избыточных связей
и степеней свободы и изменение кинематической схемы при необходимости;

·       
название и характер движения звеньев;

·       
характеристика кинематических пар – класс и
разрешаемое парой движение;

·       
характеристика кинематической цепи механизма в
целом (простая/сложная и замкнутая/незамкнутая);

·       
разбиение механизма на группы Ассура, с
указанием для каждой группы степени подвижности, класса и вида;

·       
указание класса механизма;

·       
превращение механизма в самоустанавливающийся;

2       
метрический синтез механизма, состоящий в выборе длин
звеньев и положений стоек, а также в определении масс звеньев;

3       
кинематический анализ механизма в двенадцати положениях
методом диаграмм (для выходного звена) и планов (для концов и центров масс
звеньев);

4       
силовой анализ методом планов (для двенадцати положений
механизма –  студентами дневной формы
обучения и для шести положений студентами вечерней формы обучения), проверка по
балансу мощностей (для двенадцати положений механизма);

5       
динамический анализ, включающий выбор электродвигателя
и его проверку по пусковому моменту, а также подбор маховика;

6       
проектирование кулачкового механизма.

Содержание

  Введение………............................................................................................................................

1 Структурный
анализ………......................................................................................................

2 Метрический
синтез………......................................................................................................

3 Кинематический
анализ механизма……….............................................................................

3.1 Построение
диаграмм скоростей и ускорений……….........................................................

3.2 Построение
планов скоростей и ускорений……….............................................................

3.3 Сравнение результатов………...............................................................................................

4 Силовой анализ
методом планов………..................................................................................

5 Динамический
анализ………....................................................................................................

5.1 Выбор
электродвигателя………............................................................................................

5.2 Подбор
маховика……….........................................................................................................

6 Проектирование
кулачка………...............................................................................................

6.1 Задание
……………….………...............................................................................................

6.2 Расчет
параметров  кулачка…...............................................................................................

6.3 Построение
профиля кулачка ...............................................................................................

Литература……….........................................................................................................................

Введение

В свете задач, стоящих перед современным машиностроением, особое значение приобретает качество подготовки инженеров. Правильная и полная проработка на начальной стадии проектирования позволяет значительно сократить время и удешевить создание новых механизмов и машин. Для выполнения этой задачи студент – будущий инженер – должен изучить основные положения теории механизмов и машин, общие методы кинематического и динамического анализа и синтеза механизмов, а также приобрести в применении этих методов к исследованию и проектированию кинематических схем механизмов и машин различных типов.
Курсовое проектирование способствует закреплению, углублению и обобщению теоретических знаний, развивает у студента творческую инициативу и самостоятельность, повышает его интерес к изучению дисциплины и прививает некоторые навыки научно-исследовательской работы.
Заданием на курсовой проект является проектирование механизма, изображенного на рисунке 1,а. Входное звено вращается по часовой стрелке с частотой . Рабочий ход механизма должен составлять . Удельная масса звеньев , масса ползуна , . Зависимость силы производственного сопротивления от перемещения приведена на рисунке 1, б. Максимальное значение силы производственного сопротивления . Направление рабочего хода – вправо.