или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.12.2016 |
Количество просмотров: | 682 |
Рейтинг работы: |
Цель работы – планирование перевозок лесопродукции автомобильным транспортом с места лесозаготовок до склада лесозаготовительного предприятия, разработка технологических решений, обеспечивающих повышение безопасности на вывозке лесопродукции, снижение простоев на погрузочно-разгрузочных работах.
На основании выполненного обзора литературы и иных источников предложена схема организации перевозок лесопродукции с внедрением автомобиля МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020. Выполнены технико-эксплуатационные расчёты, произведён расчёт потребного количества рабочих и машин, рассчитана потребность в топливе и ГСМ; также построен график (расписание) движения автопоездов, разработан порядок управления перевозками, представлены основы техники безопасности и охраны труда для данной отрасли.
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………….. |
1 Основная часть……………………………………………………………………………. |
1.1 Определение количества дней работы дороги в расчетный период………………………………………………………………………………………. |
1.2 Схема лесотранспортной сети…………………………………………………….... |
1.3 Определение годового грузооборота лесовозной дороги……………………….. |
1.4 Определение грузовой работы дороги…………………………………………....... |
1.5 Определение средневзвешенного расстояния вывозки………………………..…. |
1.6 Определение коэффициента пробега лесных грузов………………………….….. |
1.7 Нормы проектирования дороги……………………………………………….…..... |
1.8 Определение массы лесовозного автопоезда…………………………………….. |
1.9 Определение полезной нагрузки на автопоезд…………………………………… |
1.10 Определение сменной производительности автопоезда……………………….. |
1.11 Определение суточной производительности………………………………......... |
1.12 Определение количества рейсов…………………………………………………. |
1.13 Определение количества линейных тягачей……………………………...……... |
1.14 Определение количества рабочих тягачей………………….…………………... |
1.15 Определение списочного количества тягачей………………………………….. |
1.16 Определение количества прицепного состава………………………………….. |
1.17 Определение средней выработки………………………………………………… 1.18 Определение количества машино-смен………………………………………….. |
1.19 Определение количества машино-дней………………………………………….. |
1.20 Определение общего пробега автопоезда……………………………………….. |
1.21 Определение суточного пробега………………………………………………….. |
1.22 Определение количества водителей……………………………………………… |
1.23 Определение количества водителей……………………………………………… |
1.24 Определение потребного количества рабочих на содержание и ремонт дорог……………………………………………………………………………. 1.24.1 Потребное количество рабочих зимой ............................................................ |
1.24.2 Потребное количество рабочих летом ………….……………………........... |
1.25 Определение потребности дизельного топлива……………………………………. 1.25.1 Определение потребности дизельного топлива…………………………... 1.25.2 Определение потребности масел и смазок……………………………….... 1.26 Расчет для составления графика движения лесовозных автопоездов………………………………………………………………………………. 1.26.1 Определение средней скорости движения…………………………………. 1.26.2 Продолжительность одного рейса………………………………………….. 1.26.3 Определение времени движения автопоезда в порожнем направлении…………………………………………………………………………........... 1.26.4 Определение времени перепуска…………………………………………… 1.27 График движения лесовозных автопоездов…………………………………........ |
2 Управление и оперативное руководство перевозками……………………………….. 2.1 Основные функции управления перевозками……………………………………………………………………………… |
3 Охрана труда и окружающей среды………................................................................. 4 Заключение……………………………………………………………………………. Список использованных источников……………………………………………………… Приложение А График движения автопоездов…………………………………………... |
(фрагменты работы)
К лесовозным автомобилям предъявляется ряд особых эксплуатационных требований, в том числе по мощности двигателя, проходимости, грузоподъёмности, сцепной массе, динамической характеристике. Окончательный выбор подвижного состава производится на основе технико-экономических расчетов. Выбранная в данной курсовой работе модель автопоезда – МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020. Вывозка древесины включает не только сам транспортный процесс, но и погрузочно-разгрузочные операции, учет древесины, оформление документов на перевозку и другие работы. Организация вывозки предусматривает определение оптимальной потребности рабочих лесовозных автопоездов, а также разработку основных параметров их движения по путям. При уточнении определяются объемы древесины, которые должны быть вывезены в течение смены со всех погрузочных пунктов. Эти объемы, исходя из наличия древесины, сообщают диспетчеру транспортного цеха и мастерам лесозаготовительных участков. В соответствии с потребностью на линии, работают 38 рабочих автопоездов, укомплектованных водителями. Вывозка древесины осуществляется в две смены при работе экипажами. Каждый водитель, отработав смену, передает автомобиль другому водителю, работающему в следующую смену. Наличие графика движения позволяет упорядочить процесс вывозки леса. Движение автопоездов рассматривается как регулярный процесс, с контролем всех этапов рейса – выхода на линию, времени холостого и грузового хода, начальных и конечных моментов погрузки и разгрузки. Наибольший эффект составление графика может принести при достаточно больших расстояниях вывозки и сосредоточенных запасах заготовленного леса. На данном графике, который представлен в приложении, изображено движение тридцати восьми автопоездов марки МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020, с графиком работы в две смены, доставляющие сортименты на нижний склад, где впоследствии происходит разгрузка краном. Время движения автопоезда в порожнем направлении по магистрали составляет 36,92 минут, до первого погрузочного пункта – 24 минуты, до второго погрузочного пункта – 66 минут. Время движения в грузовом направлении по магистрали составляет 48 минут, до первого погрузочного пункта – 40 минут, до второго погрузочного пункта – 110 минут.
Похожие работы
Работы автора