Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Организация перевозок лесопродукции с внедрением автомобиля МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020.
Организация перевозок лесопродукции с внедрением автомобиля МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020.

Тема курсовой работы: Организация перевозок лесопродукции с внедрением автомобиля МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020.

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 20.12.2016
Количество просмотров: 673
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель работы – планирование перевозок лесопродукции автомобильным транспортом с места лесозаготовок до склада лесозаготовительного предприятия, разработка технологических решений, обеспечивающих повышение безопасности на вывозке лесопродукции, снижение простоев на погрузочно-разгрузочных работах.
 На основании выполненного обзора литературы и иных источников предложена схема организации перевозок лесопродукции с внедрением автомобиля МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020.  Выполнены технико-эксплуатационные расчёты, произведён расчёт потребного количества рабочих и машин, рассчитана потребность в топливе и ГСМ; также построен график (расписание) движения автопоездов, разработан порядок управления перевозками, представлены основы техники безопасности и охраны труда для данной отрасли.

Оглавление:
















































































































Введение…………………………………………………………………………………….. 
1 Основная часть…………………………………………………………………………….
   1.1 Определение количества дней работы дороги в расчетный период……………………………………………………………………………………….
   1.2 Схема лесотранспортной сети……………………………………………………....
   1.3 Определение годового грузооборота лесовозной дороги………………………..
   1.4 Определение грузовой работы дороги………………………………………….......
   1.5 Определение средневзвешенного расстояния вывозки………………………..….
   1.6 Определение коэффициента пробега лесных грузов………………………….…..
   1.7 Нормы проектирования дороги……………………………………………….….....
   1.8 Определение массы лесовозного автопоезда……………………………………..
   1.9 Определение полезной нагрузки на автопоезд……………………………………
   1.10 Определение сменной производительности автопоезда………………………..
   1.11 Определение суточной производительности……………………………….........
   1.12 Определение количества рейсов………………………………………………….
   1.13 Определение количества линейных тягачей……………………………...……...
   1.14 Определение количества рабочих тягачей………………….…………………...
   1.15 Определение списочного количества тягачей…………………………………..
   1.16 Определение количества прицепного состава…………………………………..
   1.17 Определение средней выработки…………………………………………………    1.18 Определение количества машино-смен…………………………………………..
   1.19 Определение количества машино-дней…………………………………………..
   1.20 Определение общего пробега автопоезда………………………………………..
   1.21 Определение суточного пробега…………………………………………………..
   1.22 Определение количества водителей………………………………………………
   1.23 Определение количества водителей………………………………………………
   1.24 Определение потребного количества рабочих на содержание    и ремонт дорог…………………………………………………………………………….           1.24.1 Потребное количество рабочих зимой ............................................................  
         1.24.2 Потребное количество рабочих летом ………….……………………...........
1.25 Определение потребности дизельного топлива…………………………………….            1.25.1 Определение потребности дизельного топлива…………………………...            1.25.2 Определение потребности масел и смазок………………………………....   1.26 Расчет для составления графика движения лесовозных автопоездов……………………………………………………………………………….          1.26.1 Определение средней скорости движения………………………………….          1.26.2 Продолжительность одного рейса…………………………………………..          1.26.3  Определение времени движения автопоезда в порожнем направлении…………………………………………………………………………...........          1.26.4 Определение времени перепуска……………………………………………   1.27 График  движения лесовозных автопоездов…………………………………........
2 Управление и оперативное руководство перевозками………………………………..     2.1  Основные функции управления перевозками………………………………………………………………………………        
3 Охрана труда и окружающей среды………................................................................. 4 Заключение……………………………………………………………………………. Список использованных источников……………………………………………………… Приложение А График движения автопоездов…………………………………………...
 
 
 
 
 
 
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

К лесовозным автомобилям предъявляется ряд особых эксплуатационных требований, в том числе по мощности двигателя, проходимости, грузоподъёмности, сцепной массе, динамической характеристике. Окончательный выбор подвижного состава производится на основе технико-экономических расчетов. Выбранная в данной курсовой работе модель автопоезда – МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020.   Вывозка древесины включает не только сам транспортный процесс, но и погрузочно-разгрузочные операции, учет древесины, оформление документов на перевозку и другие работы. Организация вывозки предусматривает определение оптимальной потребности рабочих лесовозных автопоездов, а также разработку основных параметров их движения по путям. При уточнении определяются объемы древесины, которые должны быть вывезены в течение смены со всех погрузочных пунктов. Эти объемы, исходя из наличия древесины, сообщают диспетчеру транспортного цеха и мастерам лесозаготовительных участков. В соответствии с потребностью на линии, работают 38 рабочих автопоездов, укомплектованных водителями. Вывозка древесины осуществляется в две смены при работе экипажами. Каждый водитель, отработав смену, передает автомобиль другому водителю, работающему в следующую смену.       Наличие графика движения позволяет упорядочить процесс вывозки леса. Движение  автопоездов рассматривается как регулярный процесс, с контролем всех этапов рейса – выхода на линию, времени холостого и грузового хода, начальных и конечных моментов погрузки и разгрузки. Наибольший эффект составление графика может принести при достаточно больших расстояниях вывозки и сосредоточенных запасах заготовленного леса. На данном графике, который представлен в приложении, изображено движение тридцати восьми автопоездов марки МАЗ-533702-037 с прицепом МАЗ-892600-020, с графиком работы в две смены, доставляющие сортименты на нижний склад, где впоследствии происходит разгрузка краном. Время движения автопоезда в порожнем направлении по магистрали составляет 36,92 минут, до первого погрузочного пункта – 24 минуты, до второго погрузочного пункта – 66 минут. Время движения в грузовом направлении по магистрали составляет 48 минут, до первого погрузочного пункта – 40 минут, до второго погрузочного пункта – 110 минут.

Купить за 2100 ₽