или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2017 |
Количество просмотров: | 928 |
Рейтинг работы: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА
КАФЕДРА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
По дисциплине
«Пассажирские перевозки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил
|
(подпись, дата)
|
студент группы
|
|
|
|
|
|
|
Проверил
|
(подпись, дата)
|
к.т.н., доцент кафедры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тюмень 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4
1.1 Характеристики маршрута. 4
1.2 Расстояния между остановочными пунктами. 4
1.3 Суммарный суточный пассажиропоток. 5
1.4 Особенности распределения пассажиропотоков. 5
1.5 Нулевой пробег. 6
1.6 Обеденные перерывы.. 6
1.7 Время стоянки. 6
1.8 Время пробега автобуса между остановочными пунктами. 6
1.9 Дополнительные данные. 7
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 8
2.1 Работа с исходными данными. Определение показателей скоростного режима работы автобусов на маршруте. 8
2.1.1 Определение фактических пассажиропотоков на маршруте по часам суток 8
2.1.2. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток 10
2.1.3. Определение скоростного режима работы автобусов на маршруте. 10
2.2 Выбор автобусов для использования на маршруте. Определение их потребного количества. 14
2.2.1. Первоначальный выбор и расчет потребности в автобусах. 14
2.2.2. Корректирование потребности в автобусах с учетом заданного стандарта качества транспортного обслуживания. 19
2.3 Выбор рациональной организации работы автобусов на маршруте и труда водителей. 25
2.4 Составление расписания движения автобусов. Определение режима работы автобусов на маршруте. 27
3. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.. 31
3.1 Расчет технико-экономических показателей работы на маршруте. 31
4. разработка предложений
по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на расчетном маршруте. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата. Общественная среда предопределяет необходимость перемещения людей в пространстве как функцию их социального поведения, стимулирует прогрессивное расширение доступных территорий и скорости передвижения.
Уже на ранних этапах развития человека общественные отношения требовали объединения людей во времени и пространстве для эффективного осуществления процессов производства, потребления материальных и культурных ценностей, научной, общественно-политической, военной, учебной и иной деятельности. Так возникли населенные пункты. Со временем территориальное расширение населенных пунктов вступило в противоречие с необходимостью быстрого перемещения людей от места проживания к месту временного пребывания. Разрешение этого противоречия обеспечил городской пассажирский транспорт.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование
экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный
транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения.
В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы. Целью функционирования системы является:
7. минимальные трудовые, материальные и финансовые затраты.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1 Характеристики маршрута
Городской автобусный маршрут соединяет конечные остановочные пункты А и Б и имеет восемь промежуточных остановочных пунктов в каждом направлении. Схема маршрута представлена на рис. 1.1. Стрелки на схеме отображают направление движения автобусов. Прямое направление движения автобусов – АБ; обратное направление – БА.
Рисунок 1.1 Условная схема городского автобусного маршрута
1.2 Расстояния между остановочными пунктами
Расстояния между остановочными пунктами (в метрах) представлены в табл. 1.1.
(фрагменты работы)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА
КАФЕДРА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
По дисциплине
«Пассажирские перевозки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
(подпись, дата) |
студент группы
|
|
|
|
|
|
|
Проверил |
(подпись, дата) |
к.т.н., доцент кафедры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тюмень 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4
1.1 Характеристики маршрута. 4
1.2 Расстояния между остановочными пунктами. 4
1.3 Суммарный суточный пассажиропоток. 5
1.4 Особенности распределения пассажиропотоков. 5
1.5 Нулевой пробег. 6
1.6 Обеденные перерывы.. 6
1.7 Время стоянки. 6
1.8 Время пробега автобуса между остановочными пунктами. 6
1.9 Дополнительные данные. 7
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 8
2.1 Работа с исходными данными. Определение показателей скоростного режима работы автобусов на маршруте. 8
2.1.1 Определение фактических пассажиропотоков на маршруте по часам суток 8
2.1.2. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток 10
2.1.3. Определение скоростного режима работы автобусов на маршруте. 10
2.2 Выбор автобусов для использования на маршруте. Определение их потребного количества. 14
2.2.1. Первоначальный выбор и расчет потребности в автобусах. 14
2.2.2. Корректирование потребности в автобусах с учетом заданного стандарта качества транспортного обслуживания. 19
2.3 Выбор рациональной организации работы автобусов на маршруте и труда водителей. 25
2.4 Составление расписания движения автобусов. Определение режима работы автобусов на маршруте. 27
3. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.. 31
3.1 Расчет технико-экономических показателей работы на маршруте. 31
4. разработка предложений
по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на расчетном маршруте. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата. Общественная среда предопределяет необходимость перемещения людей в пространстве как функцию их социального поведения, стимулирует прогрессивное расширение доступных территорий и скорости передвижения.
Уже на ранних этапах развития человека общественные отношения требовали объединения людей во времени и пространстве для эффективного осуществления процессов производства, потребления материальных и культурных ценностей, научной, общественно-политической, военной, учебной и иной деятельности. Так возникли населенные пункты. Со временем территориальное расширение населенных пунктов вступило в противоречие с необходимостью быстрого перемещения людей от места проживания к месту временного пребывания. Разрешение этого противоречия обеспечил городской пассажирский транспорт.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование
экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный
транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения.
В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы. Целью функционирования системы является:
7. минимальные трудовые, материальные и финансовые затраты.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1 Характеристики маршрута
Городской автобусный маршрут соединяет конечные остановочные пункты А и Б и имеет восемь промежуточных остановочных пунктов в каждом направлении. Схема маршрута представлена на рис. 1.1. Стрелки на схеме отображают направление движения автобусов. Прямое направление движения автобусов – АБ; обратное направление – БА.
Рисунок 1.1 Условная схема городского автобусного маршрута
1.2 Расстояния между остановочными пунктами
Расстояния между остановочными пунктами (в метрах) представлены в табл. 1.1.
Похожие работы
Работы автора