Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Технология ремонта антиблокировочной системы тормозов автомобилей ВАЗ, ГАЗель
Технология ремонта антиблокировочной системы тормозов автомобилей  ВАЗ, ГАЗель

Тема курсовой работы: Технология ремонта антиблокировочной системы тормозов автомобилей ВАЗ, ГАЗель

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 29.06.2017
Количество просмотров: 498
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технология ремонта антиблокировочной системы тормозов автомобилей  ВАЗ, ГАЗель (Курсовые работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Технология ремонта антиблокировочной системы тормозов автомобилей  ВАЗ, ГАЗель (Курсовые работы - Транспортные средства).
Описание работы

Состоит из трёх разделов: технологический, конструкторский и охрана труда

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяются на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО)
ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава – санитарную обработку кузова.
ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.
ТО-1 и ТО-2 включает контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижения интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Таблица 2. Периодичности технического обслуживания, км
Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые (ВАЗ)
Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0 м) (ГАЗель) 5000
10000 20000
20000

Таблица 3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации-К1
Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта* Расход запасных частей**
I
II
III
IV
V 1,0
0,9
0,8
0,7
0,6 1,0
1,1
1,2
1,4
1,5 1,0
0,9
0,8
0,7
0,6 1,00
1,10
1,25
1,40
1,65

Купить за 500 ₽