или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2019 |
Количество просмотров: | 566 |
Рейтинг работы: |
Данная курсовая работа состоит из:
1. Планировочной части ( расчеты, информация про участок, режим работы и т.д. )
2. Технологическая часть
( основные дефекты и методы восстановления коленчатого вала двигателя СМД-14 )
(фрагменты работы)
Ремонт деталей полимерными материалами (пластмассами) прост, экономичен и надежен. Ими можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении или износостойкого покрытия, заделывать трещины и пробоины, склеивать детали, выравнивать поверхности, герметизировать соединения, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах. Клеевые составы и пластмассы в ряде случаев успешно заменяют сварку и пайку, хромирование и осталивание, а иногда являются единственно возможными средствами восстановления.
В настоящее время одним из прогрессивных направлений В ремонтном производстве является восстановление изношенных деталей соединений машин и механизмов полимерными материалами. Однако структура и свойства композитов являются непостоянными в течении всего периода эксплуатации, многократно, а то доже циклически меняясь, в зависимости от многих факторов. Следовательно, исследования конкретных изменений структуры, а с ними и свойств композиционных материалов на всех этапах эксплуатации конкретного соединения деталей, наиболее актуально.
Покрытие получают распылением расплавленного металла на подложку. При этом металл распыляется в жидкой фазе в виде капель, осаждающихся на покрываемую поверхность. Метод очень прост, позволяет получать слои любой толщины и с прекрасным сцеплением с основным металлом. Важное преимущество данного способа — возможность защиты сборных конструкций. Однако расход металла при этом способе значительный, а покрытие получается пористым и для обеспечения противокоррозионной защиты его требуется дополнительно уплотнять. Для этих целей используют термопластичные смолы и другие полимерные материалы. В некоторых случаях пористая структура считается весьма ценной, так как она служит хорошим носителем смазочных материалов, поэтому этот метод широко применяют при восстановлении изношенных деталей машин.
Внедрение полимерных материалов в ремонтном производстве сопровождалось широким исследованием пластмасс на изнашивание, а в конечном итоге были разработаны способы восстановления деталей пластмассами
Похожие работы
Работы автора