или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2019 |
Количество просмотров: | 511 |
Рейтинг работы: |
В состав данной курсовой работы входят:
1. Планировочная часть
( расчеты, режим работы и назначение участка и т.д. )
2. Технологическая часть
( основные дефекты и методы восстановления
(фрагменты работы)
В процессе эксплуатации в строительном и дорожном комплексах дорожно-строительные машины и тракторы проходят стадии жизненного цикла, являющегося показателем возможностей, заложенных в их
конструкцию.
Жизненный цикл машины — это совокупность производственных
процессов от начала проведения исследований по обоснованию выпуска до прекращения изготовления и эксплуатации, списания и утилизации
машины.
В определенный момент в силу изнашивания и изменения технического состояния машину необходимо прекратить использовать и провести ремонт ее составных частей, сборочных единиц и деталей.
Ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправности или
работоспособности дорожно - строительных машин (ДСМ) и тракторов, восстановлению их ресурсов или ресурсов составных частей; совокупность
взаимосвязанных методов планирования, организации и технологии
работ, ремонтной документации, ресурсного обеспечения, подбора исполнителей работ.
По объему и виду работ выделяют текущий и капитальный ремонты.
Текущий ремонт включает в себя ремонт самой машины и ее составных частей и обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта. Он
выполняется при потере работоспособности деталей, сборочных единиц и составных частей по признакам, не квалифицируемым как предельное состояние. Текущий ремонт может предусматривать также
устранение отказов при проведении технических обслуживаний (ТО-1,
ТО-2, СО), если выявлено, что та или иная составная часть машины
не может работать безотказно до очередного текущего ремонта. Перед остановкой машины на текущий ремонт по фактическому техническому состоянию и результатам диагностирования, а также по записям в журнале учета ремонтов механик, машинист и диагност утверждают перечень необходимых ремонтных работ, потребность в запасных частях и материалах. При проведении текущего ремонта работоспособность машин восстанавливают путем замены и/или восстановления их отдельных составных частей и сборочных единиц.
Кроме того, в процессе текущего ремонта заменяют детали, срок
службы которых равен межремонтному периоду. Поэтому текущий
ремонт проводится после углубленного технического диагностирования машин.
Похожие работы
Работы автора