или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Туризм, Этика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2016 |
Количество просмотров: | 725 |
Рейтинг работы: |
Данная работа была защищена на отлично в 2015 году, писалась вместе с руководителем, ранее нигде не использовалась.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. История развития индустрии гостеприимства Древний период…. 5
Глава 2. Возникновение и развитие индустрии гостеприимства ………….26
2.1 Сущность индустрии гостеприимства ……………………………..26
2.2 Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности ……………………………………………………………35
2.3 Роль специалистов в индустрии гостеприимства ………………..38
Заключение……………………………………………………………………. 41
Список использованных источников ………………………………………..43
Введение
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий[19, с. 63]
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Объект курсовой работы: история развития индустрии гостеприимства.
Предмет: процесс развития индустрии гостеприимства от древности до наших дней и различные уровни гостеприимства на примере современной российских организаций.
Цель: изучить историю развития индустрии гостеприимства и проанализировать уровень гостеприимства в современной России.
Задачи:
1)изучить литературу по теме индустрия гостеприимства;
2)изучить историю гостеприимства;
3) проанализировать уровни гостеприимства в различных странах и в современной России.
4) сделать выводы.
Курсовая работа включает в себя ведение, три главы, заключение и список литературы.
Историю гостеприимства трудно отделить от истории туризма не только потому, что это две важные составляющие современной экономики, но и потому, что исторически они формировались как взаимосвязанные и взаимодополняемые социальные сферы.
Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков.
Похожие работы
Работы автора