Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Прогнозирования тенденций развития туризма и потребительских предпочтений на территории РФ
Прогнозирования тенденций развития туризма и потребительских предпочтений на территории РФ

Тема курсовой работы: Прогнозирования тенденций развития туризма и потребительских предпочтений на территории РФ

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ГБПОУ КК АЛХТ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Дата публикации: 31.03.2024
Количество просмотров: 19
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Прогнозирования тенденций развития туризма и потребительских предпочтений на территории РФ (Курсовые работы - Туризм).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

Глава 1. Туризм как экономическая деятельность в РФ…………………5

1.1. Понятие, сущность, структура туризма………………………………5

1.2. Факторы и условия функционирования развития туризма в РФ…..10

1.3. Текущее состояние туристской сферы в России……………………12

Глава 2. Перспективы развития туристской деятельности в РФ…….16

2.1. Современные проекты развитие туризма в РФ……………………//16

2.2. Перспективы развития туризма в России……………………………19

2.3. Анализ туристского потенциала Краснодарского края………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..27

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...28

С самого начала существования цивилизованного общества человек нуждался в отдыхе. И, по мере развития человечества развивалась наряду со всеми и туристическая отрасль. В настоящее время туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Люди путешествуют в поисках новых впечатлений (смена занятий, образа жизни, обстановки), так как стремление к разнообразию - одна из характерных черт и мотивировок человеческой жизни (после удовлетворения основных потребностей). Туризм, таким образом, можно охарактеризовать как стремление к удовлетворению потребности в разнообразии. Отдых во время туристических поездок способствует увеличению трудоспособности или хотя бы её поддержанию. Ведь только хорошо отдохнувший человек может полноценно трудиться, приносить доходы своей организации, а следовательно, и налоговые поступления в бюджет своей страны. Тем более, что и сама по себе туристическая отрасль, будучи хорошо развитой, может приносить довольно ощутимые доходы государству благодаря притоку иностранного капитала. В настоящее время туристическая отрасль испытывает довольно ощутимый подъем. Благодаря применению новых информационных технологий и развитию транспортной инфраструктуры многих стран туризм развивается.

Актуальность темы исследованияобусловлена следующими факторами:

Во-первых, обострение проблем развития сферы туризма в связи с сложившийся политической ситуации в стране;

Во-вторых, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная экономическая деятельность национальной экономики;

В-третьих, в нашей стране постепенно формируется понимание туризма как сферы экономической деятельности, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития России;

Цель работы - выявление тенденций и

обоснованность перспективы развития туристской деятельности с учетом современных реалий экономического развития страны.

В связи с поставленной целью основными задачами в работе являются: рассмотреть теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности;

- провести анализ современных процессов

развития туризма в Российской Федерации;

- определить проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации.

Объектом исследования - туризм как вид экономической деятельности в современных реалиях

Предметом исследования - тенденции, факторы и перспективы развития туризма как вида экономической деятельности.

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили положения концепции, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых о туризме, а также значения туризма как приоритетной отрасли развития экономики Российской Федерации.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Понятие, сущность, структура туризма

Туризм — это многогранное явление социальной жизни, которое невозможно однозначно определить. По своей природе туризм является многодисциплинарным, многофакторным явлением. Мы можем представить его как цепочку, соединяющую такие понятия, как инфраструктура, гостеприимство, свобода передвижения, качество туристских продуктов, которые могут потребоваться от всего — от качества кухни до качества окружающей среды, обучения, транспорта, коммунальных услуг, безопасности туристов. Туризм одновременно является отраслью народного хозяйства, сложным межотраслевым комплексом, где формируется и реализуется туристский продукт как вид экономической деятельности, такой как деятельность людей по интересам, их образ жизни, своего рода хобби. Туризм также является обширным социальным сервисом, который предоставляет рабочие места сотням миллионов людей. Это — удивительно развитая система путешествий и экскурсий, это — форма отдыха, направленная на восстановление физических и духовных потенций личности на основе антропоэкологической парадигмы. Туризм, кроме всего прочего, еще и влиятельный инструмент «народной дипломатии» и является важным фактором в формировании и развитии коммуникативной культуры [3].

Купить за 1500 ₽