Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Развитие тур.услуг в Нижегородской области
Развитие тур.услуг в Нижегородской области

Тема курсовой работы: Развитие тур.услуг в Нижегородской области

680 ₽
Купить за 680 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 23.01.2018
Количество просмотров: 557
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 7

ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ.. 10

Основные направления и виды туризма. 10

1.2. Ресурсный потенциал основных видов туризма. 14

1.3.Характеристика и оценка спроса и предложения на туристическом рынке изучаемой территории ...  17

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ТУРИЗМА ТЕРРИТОРИИ.. 20

2.1. Организаторы туризма, краткая характеристика ведущих турагентств. 20

2.2. Схемы работы туроператоров с основными поставщиками услуг. 20

2.3. Динамика развития предприятий сервиса г. Нижний Новгород. 24

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ   31

3.1. Цели, способствующие развитию туризма  в Нижегородской области. 31

3.2. Рекомендации по продвижению Нижегородской области на рынок как объекта для туризма. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

Приложение 1. 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51

Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи:

·    Исследовать ресурсы области.

·    Изучить работу организаторов туризма и предлагаемые им турпродукты.

·    Предложить рекомендации по продвижению Нижегородской области на туристический рынок.

Для оценки потенциала региона использованы различные источники, как литературные, так и документальные, опубликованные на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Исходя из исследований туристского потенциала, можно с уверенностью сказать, что основными и главными направлениями туризма и отдыха в Нижегородской области являются:
• Деловой;
• Познавательный (природно-экологический);
• Экстремальный;
• Религиозный;
• Рекреационный;
• Круизный;
• Событийный туризм;
• Охота и рыбалка.
Нижний Новгород имеет ощутимые шансы обосноваться и укрепиться на отечественном туристском рынке как один из центров делового, экскурсионного и оздоровительного туризма. Но при этом, туристскую общественность пугает, что город деградирует, о чем свидетельствуют: изнашивается материальная база (гостиницы, автобусный парк и прочее), стоит также отметить, плохое развитие инфраструктуры бытовых услуг и системы информации, при том, это не все пункты, что можно перечислить. Спустя время, это может дойти до упадка, либо полному краху имеющейся основы баз туристских ресурсов и деятельности, которая направлена на эволюцию туризма.

Купить за 680 ₽