Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Реклама и PR > Товарные знаки предприятий социокультурного сервиса на примере отеля Ibis

Тема курсовой работы: Товарные знаки предприятий социокультурного сервиса на примере отеля Ibis

760 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Реклама и PR, Торговое дело
Год сдачи:2017
Количество страниц:51
Оценка:5
Рейтинг работы:

Главной целью данной работы является разработка товарного знака предприятия социокультурного сервиса. Сам логотип должен быть оригинальным и запоминающимся, чтобы вызывать ассоциацию с продукцией, которую он представляет.

Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:

1. Изучить значение и сущность товарных знаков.

2.Проанализировать особенности развития сферы сервиса в Нижегородской области.

3.Создание товарного знака предприятия социокультурного сервиса г. Нижний Новгород для отеля «Ibis».

Объектом исследования является предприятия в сфере сервиса и, в частности, отель «Ibis».

Предметом исследования является процессы разработки товарного знака.

Действующее законодательство устанавливает товарный знак в виде определения, способного различать продукты одних юридических либо физических лиц с однородными товарами других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»). Для того чтобы быть общепризнанным в качестве товарного знака определение обязано соответствовать ряду условий.
В первую очередь, товарным знаком считается запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации. Никак не способно расцениваться товарным знаком размещение на продукте полных данных, затрагивающих изготовителя товара [1, с. 272].
Товарный знак - это определение, необходимое для того, чтобы покупатель имел возможность отличать схожие продукты разных производителей. Сам по себе он не должен быть идентичным или сходным вплоть до степени смешения с товарными знаками и иными объектами интеллектуальной собственности других фирм. Исходя из этого, важнейшим качеством товарного знака является его новизна. Она сформировывается на дату приоритета, которая вводится согласно единому закону по дню поступления грамотно оформленной заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство РФ. Помимо этого, имеется конвенционный и выставочный приоритеты.
Виды товарных знаков.
По форме своего выражения товарные знаки могут быть словесными,
изобразительными, объемными, комбинированными и другими.
На начальных этапах в качестве словесных товарных знаков нередкого отдавали предпочтения именам популярных людей, героям художественных творений или мифологических героев (Зевс, Аид, Посейдон), названиям животных, птиц, растений, драгоценных камней, наименования природных явлений, небесных тел, географических объектов и т.п. [2, с. 192].
Сейчас же указанные наименования исчерпаны для названий и чаще всего используются искусственно образованные слова (неологизмы).
Они обширно применяются с целью обозначения новейших элементов, веществ, устройств и материалов, т.к. акцентируют внимание на уникальности и имеют высокую охраноспособность. Чаще всего словесные товарные знаки связываются с названием предприятия или фирмы. В качестве товарных знаков могут так же регистрироваться фразы или словосочетания.