Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Туризм > Организация деловых встреч в туризме

Тема курсовой работы: Организация деловых встреч в туризме

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Высшая школа менеджмента
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Туризм
Год сдачи:2020
Количество страниц:29
Оценка:95
Рейтинг работы:

Введение……….………………………………………………………………..

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

1.1 Сущность делового туризма и его классификация ……..…..……………

1.2 Современное состояние делового туризма…….…………………...…....

 ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

 2.1 Организация встреч и выставок……..…………….………………...…

2.2 Организация инсентив-путешествий…………………………………..

ГЛАВА III АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 

3.1Анализ и тенденции делового туризма в Республике Казахстан………

3.2 Проблемы развития делового туризма в Республике Казахстан и пути совершенствования…………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..

Список литературы


Введение

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система "кормит" очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют туризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны).
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Деловой туризм играет в этом важную роль. В последние годы деловой туризм развивался ускоренными темпами. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия. Так, в 2019 г. из 1.4 млрд. путешествий, совершенных в мире, 430 млн. проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны. В Республике Казахстан в 2019 году из 8,5 млн. туристов 1.3 млн. в качестве причины въезда/выезда указали деловую и профессиональную деятельность. Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с деловыми целями включают: встречи и конференции, торговые выставки и ярмарки, а также инсентив-путешествия (поощрительные), которые признаны наиболее эффективными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, а также для обмена мнениями и новыми идеями между коллегами и клиентами. В XXI веке произошли существенные изменения в мировой политической и экономической жизни, на транспорте и в технологиях, а также в моделях потребления, которые оказали ощутимое влияние на мировой рынок деловых путешествий и поставили новые задачи перед этим сектором туризма.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Целью курсовой работы является исследование понятия делового туризма и выявление особенностей его обслуживания.
Цель курсовой работы определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
- исследование основных направлений развития делового туризма;
- определение ключевых факторов, способствующих развитию делового туризма;
- анализ особенностей обслуживания делового туризма;
- изучение состояние на данном этапе и развитие делового туризма в Республике Казахстан
Объектом исследования являются особенности делового туризма.
Предметом исследования являются существующие формы и методы организации обслуживания делового туризма.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.